![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
|
![]()
Может кому пригодится,сам два дня голову ломал
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора Такой код показала самодиагностика после того как начал периодически гореть "джеки чан",пропадала зарядка аккумулятора,чота там ищо было про сигнал лямбды,но это не важно. Прозвонил всю проводку на генератор,вроде все целое-единственное что было непонятно,это то что на контактах обмотки возбуждения один штырек показывал"-",а второй"+". Этот факт,плюс курение специализированных форумов подвело надеюсь к единственному верному диагнозу в данном случае-износ щеток обмотки возбуждения. Снятие генератора больших сложностей не представляет,ослабил приводной ремень(насос гидроусилителя регулирует натяжение,по крайней мере у меня,в варианте без кондея).Чтобы не мудохаться с откручиванием болтиков конгтактов на генераторе вначале выкрутил нижний болт,оттянул генератор в сторону брызговика и выкрутил их.Затем верхний длинный болт с гайкой и потащил генератор домой ![]() Разбирать много не пришлось,снять заднюю крышку,под ней еще несколько винтиков крепящих щеточный узел,отпаял щетки и пошел в магазин тазовых запчастей.Купил сразу два щеточных узла,от какого взял уже не помню,вроде от классики ![]() Почти похожи,кроме вывода медной жилы.Оригинал-вывод сбоку,у таза с торца Щетки от таза чуть шире и длиннее чем надо,наждачкой проточил по ширине Далее немного гимора с попаданием проводочком от щетки в место пайки,пайка,укорачивание на пару мм щеток,сборка генератора и установка на место.Приводной ремень кстати удобнее всего надевать на шкиф помпы,после того как накинул на все остальное,снимать тоже проще вначале со шкива помпы,затем со всего остального |
![]() |
![]() ![]() |