JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 00:53   #1
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию Инфаркт вжиковода.

День не задался совсем.
Утром меня догнал дятел на ленинградке. Без последствий, но так как у него каско ждали гаи почти час.:(
Потом потерял ключ от замка зажигания на парковке. 2 часа шаренья по кустам и я его-таки нашел, но подметальная машина зашвырнула его оооочень далеко...
И угадайте чем закончился день?:)
Правильно. Застучал мотор. Амс 242, чтоб ему не сралось.
Звук - толи клапан толи шатун.
На оборотах становится громче, на холостых тише.
Раздается пердеж, характерный для незакрытого цилиндра.
До дома слава богу дополз.

Приму советы, где поискать мотор и к кому бежать и вообще чего-как.
Чинить мой-бюджет космический. Там и цепи и копенсаторы и все подряд.
С нынешним курсом доллара остается тыщ под 100 выползет...
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 01:17   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Ну не хотите чинть свой - купите с разбора, только бритву не забудьте положит в кармашек водительской двери, чтобы вены вскрыть когда он у вас через месяц опять застучит. И берите обязательно виджеевский, с его ебучими облегченными поршнями, чтобы наверняка.........
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 08:15   #3
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Ну не хотите чинть свой - купите с разбора, только бритву не забудьте положит в кармашек водительской двери, чтобы вены вскрыть когда он у вас через месяц опять застучит. И берите обязательно виджеевский, с его ебучими облегченными поршнями, чтобы наверняка.........
Зло, но по теме.
На 4,7 переходи.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 08:19   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Час это ОЧЕНЬ быстро. У нас 4-8 часов.
По теме - стучит, сразу как завел?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 08:34   #5
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

Skydive, не, холодный молчит вроде.
На холостых он вообще постукивает просто чуть громче чем обычно.
А вот с 2 тыщ об. и выше ничинается стук.
Либо оторвало некислый кусок от юбки, либо клапан в головку вколотило.
Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Ну не хотите чинть свой - купите с разбора, только бритву не забудьте положит в кармашек водительской двери, чтобы вены вскрыть когда он у вас через месяц опять застучит. И берите обязательно виджеевский, с его ебучими облегченными поршнями, чтобы наверняка.........
Зло, но по теме.
На 4,7 переходи.
И не говори, че то прочёл и прям как отрезало. Теперь БУ мотор рассматриваю, как крайний аварийный вариант, если моему совсем вилы.

Не, 4.7 не вписывается в концепцию экономичного простого как гавно мамонта мотора. Мне собсно 4.0 и нравился тем, что жрёт как кашкай, а тащит как патрол.
Да и ЗЧ для свапа употеешь собирать.

А вообще про БУ- ваша неправда. Друг у димы заказывал мотор на виджа - приехал мотор в идеале, ни звучка, ни соринки. Слышали как форсунки открываются.
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 08:35   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

мош этот вскрыть? чо там сломаться может? это же не хонда тайп-р
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 08:41   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

меняй свои поршни с шатунами на поршни с шатунами от зетки
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 08:46   #8
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Застучал из за юбки, скорее всего. Хотя и провернутый вкладыш не исключить никак, ибо после 2000 об/мин - шатунный стук. Раздербанить 4.0 (снять голову и поддон) - дело одного дня. Заказать запчасти у Димы, например - еще пара. За это время прокладками затариться и обмерить все двигло. Потом только собрать и останется.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 09:08   #9
El Toro
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для El Toro
 
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
По умолчанию

origin, так-то оно так, но...
Мне надо еще полюбому компенсаторы сменить, цепи я тоже старые не поставлю, полюбому расползлись уже.
Маслонасос, его до кучи...

В общем нормально набежит с учётом курса нынешнего.
Блин, еще масло летит откуда то, вся моторка в мелкую каплю.
__________________
Там, где пехота не пройдёт,
И не проскочит даже птица,
WJ на брюхе проползёт,
И ничего с ним не случится!
El Toro вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 10:06   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от El Toro Посмотреть сообщение
origin, так-то оно так, но...
Мне надо еще полюбому компенсаторы сменить, цепи я тоже старые не поставлю, полюбому расползлись уже.
Маслонасос, его до кучи...

В общем нормально набежит с учётом курса нынешнего.
Блин, еще масло летит откуда то, вся моторка в мелкую каплю.
Блин, ну это не 4.7 с его ГРМ, в оригинале на 100 тянущем. У тебя цепь - одна, звезды - пара штук, гидриков - 12. Маслонасос обычно моется и проверяется, после чего может маслонасосить еще столько же.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->