![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
|
![]()
Приветствую.
В какой-то момент появился стук на прогретом двигателе. Когда точно - сказать не могу, думаю, что не раньше двух-трех месяцев назад. Сначала не обращал внимания, принимая его за стук клапана вентиляции адсорбера (у меня этот клапан перенесен на новое место и иногда касался кузова корпусом) Стук появляется на полностью прогретом двигателе, холодный не стучит. Не стучит также и после 20-30 минутного перерыва. При этом (после перерыва, при запуске теплого двигателя) стук появляется и нарастает в течение пары минут по мере прогрева двигателя до рабочей температуры. На слух локализуется в верхней части двигателя, под ресивером. Частота цоканий - примерно половина частоты вращения коленвала. Звук довольно глухой, но четкий, похож на дизельный. Слышен при открытом и закрытом капоте и из салона. Других проблем с двигателем не наблюдается. Пробег по счетчику около 120 т. миль, давление масла на хх правее середины шкалы. Масло не расходует. С чего начать? Может ли это быть гидрокомпенсатор, и можно ли в этом случае отложить вскрытие до лучших и более теплых времен? Можно ли на работающем двигателе в диагностических целях отключать по одной катушки зажигания? Не пробьет ли управляющие ключи в ЭБУ? ссылочка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=uQlwz...nPVR7A&index=1 Последний раз редактировалось Капс; 16.10.2014 в 16:45. |
![]() |
![]() ![]() |