![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 04.09.2014
Адрес: Саратов
Марка: Jeep Grand Cherokee 3,7L
Возраст: 56
Сообщений: 3
|
![]()
Как снимаются полуося, планирую снять редуктор. Редуктор знаю как снимается, а вот полуося как? Как вытащить из ступечных подшипников и если можно последовательность расскажите. Есть специалист, который будет выводить пятно контакта в ГП, устранять люфт хвостовика переднего редуктора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Полуося зажаты между редуктором и ступицами. Из ступицы выдавливаются внутрь как на любой другой машине с передним приводом, а дальше просто вытягиваешь из редуктора и всё. Никаких стопорных колец и т.п. мути там нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Амортизаторы (стойки в сборе) так и так разбирать - нижняя вилка не дает вынуть вал. А шаровые от кулаков - можно и не трогать в принципе, просто неудобно будет работать (верхнюю лучше отсоединить от кулака, тем более что от такого рассоединения никакой сход-развал не уйдет).
|
![]() |
![]() ![]() |