![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]()
С передом определились, а вот зад.....
Есть несколько вариантов, во всех случаях упругие элементы планируются на крузаковских сайлентах. Основный тезис подвески, максимальная надежность. Машина, хоть и котлетообразная будет, но в плане туризм. Вариант 1: ![]() Это 4-Линк, в понимании клейтона. Плюсы +: 1)Больше точек креплений моста 2)Рычаги проще в изготовлении 3)Больше артикуляция 4)Отсутсвие панары, при вертикальном смещении моста, мост статичен в горизонтали 5)Можно накрутить регулировок. Минусы -: 1)Я, честно пробовал просчитать подвеску в 4-линк калькуляторе (кстати, могу скинуть переведенный вариант) но НИ ЧЕРТА не понял, следовательно нет гарантии что получится хорошо. Если кто разбирается, и хочет заработать чуть денег, или бутылку вискаря хорошего, прошу в личку. 2)Есть мнение, что при условии использования сайлентблоков а не ШС мост будет плавать. 3)Было чего то еще, но вспомнить не могу ![]() Вариант 2: ![]() Фото гавно, сорри, но я думаю понятно. Это А-Образный рычаг, он же бумеранг. В джиповском исполнении эта деталь полное гавно ![]() Такой тип подвески ставится на дефендер с завода, ходит вроде довольно не плохо. Если делать, то сайленты делать в горизонтальной плоскости. Плюсы: 1)Меньше элементов которые могут износиться. 2)Отсутсвие панары, при вертикальном смещении моста, мост статичен в горизонтали 3) Больше пока не придумал 4) Довольно неплохая артикуляция 5) В качестве шаровой, можно использовать какой-нибудь наконечник от грузовика. Получится довольно таки мощно. Минусы: 1)Сложный в исполнении рычаг 2)Не понимаю пока как сделать регулировки бумеранга 3)Этот тип подвески вообще не представляю как просчитать, то есть даже хуже чем 4 линк. Варианты остальные: Клюшки и панара: Не хочу панару, так как кузов конструктивно не рассчитывался под крепление панары. Усилить конечно можно, но не хочу. Тяга Ватта: ![]() Это из разряда абсолютной экзотики, конструктив будет очень тяжелый. Нужны: Мнения Критика Советы Помощь Расказы о том что все это нах не надо ![]() |
![]() |
![]() ![]() |