JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2014, 20:25   #1
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию Выбор типа задней подвески.

С передом определились, а вот зад.....

Есть несколько вариантов, во всех случаях упругие элементы планируются на крузаковских сайлентах. Основный тезис подвески, максимальная надежность. Машина, хоть и котлетообразная будет, но в плане туризм.

Вариант 1:


Это 4-Линк, в понимании клейтона.

Плюсы +:
1)Больше точек креплений моста
2)Рычаги проще в изготовлении
3)Больше артикуляция
4)Отсутсвие панары, при вертикальном смещении моста, мост статичен в горизонтали
5)Можно накрутить регулировок.
Минусы -:
1)Я, честно пробовал просчитать подвеску в 4-линк калькуляторе (кстати, могу скинуть переведенный вариант) но НИ ЧЕРТА не понял, следовательно нет гарантии что получится хорошо. Если кто разбирается, и хочет заработать чуть денег, или бутылку вискаря хорошего, прошу в личку.
2)Есть мнение, что при условии использования сайлентблоков а не ШС мост будет плавать.
3)Было чего то еще, но вспомнить не могу

Вариант 2:

Фото гавно, сорри, но я думаю понятно. Это А-Образный рычаг, он же бумеранг. В джиповском исполнении эта деталь полное гавно, не могу понять зачем было делать сайленты в вертикальной плоскости, но не суть.
Такой тип подвески ставится на дефендер с завода, ходит вроде довольно не плохо.
Если делать, то сайленты делать в горизонтальной плоскости.
Плюсы:
1)Меньше элементов которые могут износиться.
2)Отсутсвие панары, при вертикальном смещении моста, мост статичен в горизонтали
3) Больше пока не придумал
4) Довольно неплохая артикуляция
5) В качестве шаровой, можно использовать какой-нибудь наконечник от грузовика. Получится довольно таки мощно.
Минусы:
1)Сложный в исполнении рычаг
2)Не понимаю пока как сделать регулировки бумеранга
3)Этот тип подвески вообще не представляю как просчитать, то есть даже хуже чем 4 линк.

Варианты остальные:

Клюшки и панара:

Не хочу панару, так как кузов конструктивно не рассчитывался под крепление панары. Усилить конечно можно, но не хочу.
Тяга Ватта:

Это из разряда абсолютной экзотики, конструктив будет очень тяжелый.

Нужны:
Мнения
Критика
Советы
Помощь
Расказы о том что все это нах не надо
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->