![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Москва (СВАО)
Сообщений: 17
|
![]()
На моторее 5,2 во время движения во всех режимах за исключением самого малого газа из под капота слышен четкий звон,похоже на детонацию.Раньше таких проблем не было,свечи менял.Больше убивает когда надо обогнать-выходишь жмешь ложку в пол и раздается такой звон что страшно как-бы пальцы не полопались.Парни ПОМОГИТЕ есть у кого мысли.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Шутишь?
На холодную - стукает? Шкив колена в каком состоянии?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Москва (СВАО)
Сообщений: 17
|
![]()
Чек загорается по EGR клапану но он на скорость не влияет,заправлятся стараюсь на одной проверенной заправке, пробовал лить 95 эффект тотже, если бы вкладыши то молотил бы постоянно а у меня при разгоне,а на холодную летит как самолет,товарищи а при чем сдесь шкив,ведь если люфт то он уже приговорил бы ремень.
Последний раз редактировалось Илья; 11.05.2010 в 09:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
У меня он обвареный был
У тебя симптоматика вышедних из строя конденсаторов....или датчика дитонации.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
У меня такое было, но совершенно на другой тачке, суть конечно та же. На скорости на трассе появился стучащий мелкий металический звук в такт оборотам. Было уже темно и поэтому решил не останавливаться и не глушить - мож дотяну хоть до заправки. Через минут 15 звук заклинивания и визг бробуксовывающего ремня, через секунду тишина и еду дальше, по приборам всё в норме. Доехал до заправки вышел открыл капот - заклинило насос ГУРа и порвало его ремень. На скорости я его пропажу и не ошутил(седан был). В той машине он крутился отдельным ремнём, поэтому я его выкинул и поехал дальше. На следующий день решил посмотреть с пристрастием под капот. Насос новый покупать ой как не хотелось, решил снять. И обнаружил что горе-сервисмены, ковыряясь не давече, недокрутили один из болтов крепления насоса ГУР! Мать их так! Он от вибраций вывинчивался, начал слегка задевать, а потом и вовсе влез в окно в шкиве через которое его надо закручивать. Был закручен назад и поставлен новый ремень. Горе-сервисмены - оплодотворены. Мож и у тебя природа звука похожая?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Железнодорожный
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 4.0L
Сообщений: 174
|
![]()
У меня 4L , и тоже проявляется тоже самое, только на горячию, особенно как в пробке постаиш а потом разгоняться начинаеш, только стрелка температуры чуть падает и всё проподает. Тожебыло бы интерестно услышать мнение. А датчика детонации у меня нету,,,,,наверно.
|
![]() |
![]() ![]() |