![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Горький
Марка: Гранта
Сообщений: 408
|
![]()
Здравия желаю. Вся суть вопроса в теме. ДВС встаёт особо без проблем(замена креплений за проблему не считается).
А вот сама загвоздка у меня в следующем: на машине проводка от XJ мопар первого выпуска (все разъёмы встают на реньку без проблем. Изначально и была ренька), а под капот уже вкрячен ДВС от ZJ с проводкой которая в идеале и уже подключена. Сначала думал скрестить эти две проводки у блока предохранителя (который находится в ногах водителя) но проблема в том, что разъёмы совершенно разные, да и находятся с разных сторон + внешне у проводки ДВС с зетки контактов в салон уходит меньше (хотя особо не вглядывался). Так вот, проблема есть, а решение мне не ясно. Варианты решения мне видятся следующие: 1) Взять проводку от ZJ и целиком вживить в XJ. Добавочная трудность в том, что скорее всего в салоне НИФИГА не подойдёт и всё потребуется другое. (а это может вылиться в немалые расходы и время) Из плюсов - найти вроде бы как легко (зеток куда поболее) 2) Ту подкапотку что есть (мопар первый) попытаться насадить на датчики на ДВС. Трудность - работы дофига и фиг его пойми понравится ли это мотору и мозгам. Плюсы - проводки подкапотной у меня в избытке 3) Запастись терпением, тоннами макулатуры и килограммами проводов и камазом припоя пытаться скрестить обе проводки (подкапотную с ZJ и салонную с XJ) в единое нерушимое целое. Тут вообще всё в тумане, но в теории можно. В связи с этим вопрос - может кто либо уже реализовал данную переделку (я его ваяла из того что в тумбочке лежало) и какой вариант предпочтительней (с пояснением и комментариями). А то я скажу прямо в заблуждениях, осуществимо всё, но какой ценой...
__________________
Зачем мне пить? Я и трезвый несу бред. +7-9O3-6O6-91-63 Последний раз редактировалось Богдан; 29.07.2014 в 03:30. |
![]() |
![]() ![]() |