![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
|
![]()
Доброго всем дня! Кондиционер очень сильно морозит. Jeep Grand Cherokee 98г ТД. Кондер при езде по городу работает отлично, на трассе после проезда 30км замораживаит так испаритель,что через него не проходит воздух.Приходится выключпть оттаивать потом включаю и на 30 км хватает. У него должен датчик температуры стоять наверное?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Регулировочный болт датчика по низкой стороне находится внутри разъема датчика. Датчик - на осушителе. Крутить и пробовать до тех пор пока не останется легкое обмерзание (очень легкое, следы) на трубке ВЫХОДА испарителя (это та, которая заныривает в осушитель на обратном пути).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/index.htm
датчик темпиратуры есть
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Он внутри разъема между контактами...и если его нет - датчик не тот, потому и морозит сверх всякой меры.
Датчик если что есть только когда управление - климат, а не просто кнопка. На лимите обычно климат конечно, но всё бывает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: астрахань-ростов
Марка: ZJ-1993,4л,AW-4
Сообщений: 100
|
![]()
дружище, у тебя скорее всего забит испаритель (тот радиатор который стоит в салоне).пока в городе обороты плавают и производительность компрессора соответственно тоже какой не какой съем с испарителя есть, в на трассе обороты выросли (не знаю как на дизеле на 4л около 2000 при 100 км),производительность тоже, съема уже не хватает и он перемерзает. в библии есть тема как промыть испаритель.http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/ac/index.htm
И НЕ НАДО НИЧЕГО КРУТИТЬ НА ДАТЧИКАХ!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
При работе на холостых кондейка должна отключаться при достижении определенного давления (уменьшении давления) в "низком плече". Если при этом количество хладогента соответствует паспортному - то на выходной трубке испарителя (чистого) будет легкий иней. В реальной жизни то фреона много-мало, то производительность компрессора упала ("устал"), то испаритель подзасран - вот отсюда и регулировка на датчике, потому что нужен правильный теплообмен, а не гипотетическое стандартное давление.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Я знаю что такое "обмерзает".
Я спросил, как ТС это УВИДЕЛ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|