![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Всем привет.
Что-то поискал поиском, но такой темы не нашел. Суть: после сборки 4,0 движок не хочет заводиться. В первый раз долго и безуспешно крутили стартером, проверяли все трубки вакуумные, давление на рампе, опять крутили. Сделали подходов 10. Все это время он чуть схватывал, но не заводился. на педаль газа вообще не реагировал. выкручивали свечи после 5-6 подходов, сухие. на 11 подход после 5-6 секунд кручения случайно(именно так) завелся. Выставил норм холостые, прогрелся, убрал холостые до уровня ~700-800 об/м. и работал вполне ровно. После был заглушен, долит антифриз, все выдохнули, начали второй раз заводить и то же самое. Пытается схватывать и никак. Прямо чуть-чуть не хватало ему каждый раз. А на 5-6 раз взял и с пол-оборота завелся как ни в чем не бывало. Выехал на холостых, пока по двору ехал, все ок было, обороты ровно держал. один раз просели они ненадолго до 500об. и все. Глохнуть не пытался. После этого был заглушен и все, больше не заводился. Сейчас доступа к машине нет - в выходные поеду разбираться. Собираю инфу. Вопрос: куда копать? Вводные: 1) давление на рампе проверил, распыляет отлично => проверяем искру. 2) все навесное осталось со старого двигателя. Приехал на переборку своим ходом, проблем не было. 3) Ошибок не выдает(12 и 55 не в счет). Правда, и поработал он меньше получаса, так что это не показатель. 4) Датчик положения Парк/Нейтраль очищен весной и работал без нареканий. 5) форсункам полгода, нареканий так же не было. 6) На сигналку тоже мало подозрений - она обрубает бензонасос целиком и ни о каких "Схватывания" уже речи быть не может.. Мысли в слух: 1) на что грешу ДПКВ. Но почему тогда машина не глохла? 2) Датчик температуры http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../mopar/mat.htm Может ли он на столько сильно влиять на завод в теплую погоду? Может у кого был точно такой же случай? Последний раз редактировалось Tretiy; 13.08.2014 в 14:28. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 28.01.2014
Адрес: Омск
Марка: ZJ 98г. 4.0L/AT
Сообщений: 8
|
![]()
Всё как у тебя - если завёлся, то работал нормально. Заглушил - не заводится. Через несколько попыток оживал и работал. Ошибки не показывал. Диагностика(3 разных спеца) утверждали, что блок управления сдох. Купил, поменял - ничего. Купил всё, что можно поменять - оказалось датчик распредвала. Датчик температуры тоже поменял. Не помогло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
![]()
Добрался до машины, перепроверил оба датчика. с ними все ок. сопротивления в норме, ошибок нет...
и симптомы изменились. Теперь на холодную со второго-третьего раза получается завести, двигатель еле-еле схватывает примерно на 200-300 об. и первые секунд 40-50 держит обороты 500-600. Подтраивает, еле работает, на газ реагирует вяло. потом обороты выравниваются к 800-900 и дальше он работает норм, не троит, ничего. на горячую завести почти не получается. один раз получилось завести его при температуре по датчику ок 50град. и один раз при 100. заводится так же, как и на холодную. еле-еле схватывает и потом расходится. Поначалу грешил на датчик температуры. Мол, сигнал не приходит, мозг считает, что двигатель теплый, и по таблицам беднит смесь. а обороты подрастают через минуту потому что подключается кислородный датчик через это время, на сколько я знаю. Но тогда почему не заводится на горячую?.. Завтра поеду утром, поменяю датчик температуры ОЖ(на термостате) и разберу моторчик холостого хода. У кого еще идеи есть, куда копать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
распредвал и датчик его по меткам стоит?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |