![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Марка: XJ '89 Limited, был. ZJ '98 Limited, щас.
Возраст: 43
Сообщений: 78
|
![]()
Проблема: чирок 89, 4л мотор, реникс.
ХХ идеальный -- мотор стоит не шелохнувшись. Стоит чуть-чуть приоткрыть дроссель, начинается троение, стрельба во впуск. Раскрутить мотор выше 1100-1200 об не получается. Без нагрузки (на нейтрали) можно раскрутить мотор до 3000тыс и выше. Для этого надо приоткрыть дроссель и подождадать пока оно "пропердится" -- иногда до 30-40 секунд. После того как мотор раскрутится, пропуски исчезают и все работает нормально. Стоит закрыть дроссель и открыть снова -- троит. Самое странное: иногда (условия выяснить не получилось) на машину что-то находит и она отлично крутится и прекрасно едет. Прекратиться это может в любом повороте или после глушения-заводки. Потом опять не раскручивается. Что сделано: - померяли давление в рампе. на ХХ 2.3, при снятой трубочке с РД -- 2.7. Тоесть, это не бензонасос. - снимал провод с одной свечи, ставил туда запасную и смотрел на искру при попытках раскрутить мотор. искра с возростанием оборотов видно слабее. - МАП пробовал другой -- эффект тот же; - датчик колена пробовал другой -- эффект тот же; - лямбду отключал -- эффект тот же; - ДПДЗ отключал -- эффект тот же; - датчик синхронизации отключал -- эффект тот же; - датчик детонации отключал -- эффект тот же; - бегунок, крышка, провода, свечи новые; - форсунки, топливный и воздушный фильтры новые; - катушка новая. У меня уже кончились варианты.. - может ли модуль зажигания давать такой эффект? там же не высокое напряжение, по-моему если он сдохнет, то проблемы будут и на хх тоже. - у самого реникса мозги съехали? - оба датчика колена одинаково дохлые? Посоветуйте, что еще проверить. |
![]() |
![]() ![]() |