JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2014, 17:57   #1
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию тормозной суппорт.нужна помощ

Мужики выручайте.менял колодки с дискми.на переднем суппорте увидел жопу.короче, до меня колхозили..направляющая суппорта-болт,сорван, куда вкручиваеться-резьба сорвана и приварена гайка, и на ней резбе кирдык.болт был вбит на герметике.
Нужен срочно электрод по чугунине..в сао, москва естественно.ну и если поможите приварить, буду премного признателен
Шибко всё срочно нужно...
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 28.04.2014 в 17:59.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 19:06   #2
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Электрод впринципе найден..блин..не сварщик..не умею.
Есть кто сможет приварить? Инвертор предоставлю.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 19:25   #3
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
Мужики выручайте.менял колодки с дискми.на переднем суппорте увидел жопу.короче, до меня колхозили..направляющая суппорта-болт,сорван, куда вкручиваеться-резьба сорвана и приварена гайка, и на ней резбе кирдык.болт был вбит на герметике.
Нужен срочно электрод по чугунине..в сао, москва естественно.ну и если поможите приварить, буду премного признателен
Шибко всё срочно нужно...
Там вроде и не чугун вовсе, варится хорошо когда направляющие плоскости подваривал ...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 19:32   #4
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Супорт разве не чугунный?
На сервисе не взялись обычным электродом
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 19:54   #5
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
Супорт разве не чугунный?
На сервисе не взялись обычным электродом
что есть суппорт ? кулак поворотный с резьбой и он варится нормально...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 19:55   #6
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Может лучше рассверлить родное отверстие на М8 под больший диаметр резьбы (М12) и вкрутить в него втулку с наружней и внутренней резьбой?
Лет 5 назад сделал именно так. Проблем до сих пор нет.
Внешняя резьба втулки перед закручиванием смазывалась клеем ВК-9 (на основе эпоксидной смолы).
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 20:09   #7
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
что есть суппорт ? кулак поворотный с резьбой и он варится нормально...
Может я не правильно выразился..наверно всёж поворотный кулак..ну куда направляющая вкручиваеться.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 20:14   #8
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
Может лучше рассверлить родное отверстие на М8 под больший диаметр резьбы (М12) и вкрутить в него втулку с наружней и внутренней резьбой?
Лет 5 назад сделал именно так. Проблем до сих пор нет.
Внешняя резьба втулки перед закручиванием смазывалась клеем ВК-9 (на основе эпоксидной смолы).
Наверно можно.но втулку или точить или где то искать..а гаек полно..
Прихватить..она не оторвёться..направляющая через втулку вставляеться, будет только притягивать
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 20:47   #9
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

делается оченно просто ...очень аккуратно ...поэтапно .т.е сверлами с разницей в миллиметр рассверливаешь разбитое отв..е на 14 мм. на болт накручиваешь длинную гайку и на немже расстачиваешь хошь на станке хошь напильником на диаметр 14 . собираешь суппорт . просовываешь болт с втулкой и проточенной гайкой в лоханку через суппорт и завариваешь с другой стороны гайку . если суппорт будет закусывать подшлифуешь втулку. уменя вообще втулки стояли из пластиковой трубки все будет хоккей .
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 21:07   #10
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Ясно..но без сварки никуда..:)
Так там что..сталь, не чугуний..?.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 28.04.2014 в 21:11.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->