![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
Мужики выручайте.менял колодки с дискми.на переднем суппорте увидел жопу.короче, до меня колхозили..направляющая суппорта-болт,сорван, куда вкручиваеться-резьба сорвана и приварена гайка, и на ней резбе кирдык.болт был вбит на герметике.
Нужен срочно электрод по чугунине..в сао, москва естественно.ну и если поможите приварить, буду премного признателен Шибко всё срочно нужно...
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 28.04.2014 в 17:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
Электрод впринципе найден..блин..не сварщик..не умею.
Есть кто сможет приварить? Инвертор предоставлю.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
Супорт разве не чугунный?
На сервисе не взялись обычным электродом
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
|
![]()
Может лучше рассверлить родное отверстие на М8 под больший диаметр резьбы (М12) и вкрутить в него втулку с наружней и внутренней резьбой?
Лет 5 назад сделал именно так. Проблем до сих пор нет. Внешняя резьба втулки перед закручиванием смазывалась клеем ВК-9 (на основе эпоксидной смолы). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
Может я не правильно выразился..наверно всёж поворотный кулак..ну куда направляющая вкручиваеться.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
Прихватить..она не оторвёться..направляющая через втулку вставляеться, будет только притягивать
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
делается оченно просто ...очень аккуратно ...поэтапно .т.е сверлами с разницей в миллиметр рассверливаешь разбитое отв..е на 14 мм. на болт накручиваешь длинную гайку и на немже расстачиваешь хошь на станке хошь напильником на диаметр 14 . собираешь суппорт . просовываешь болт с втулкой и проточенной гайкой в лоханку через суппорт и завариваешь с другой стороны гайку . если суппорт будет закусывать подшлифуешь втулку. уменя вообще втулки стояли из пластиковой трубки все будет хоккей .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
Ясно..но без сварки никуда..:)
Так там что..сталь, не чугуний..?.
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». Последний раз редактировалось rennfahrer; 28.04.2014 в 21:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|