JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 20:51   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию Немного ведет вправо при отпускании руля

Подскажите, мож у кого было подобное.

Вчера рулилась нормально, никуда не вело.
Сменили рулевую машинку (отсоединяли только наконечник от сошки).
Сегодня обратил внимание, что рука лежит на окне и придерживает чуть руль. Зато машину никуда не кидает, даже в колее. Но стоит руль приотпустить, так потихоньку начинает забирать вправо. Если руль придерживать - едет идеально ровно. Даже имхо лучше, чем было. Вроде дороги были разные, и с разными уклонами и вроде ровные... Заметно это на скоростях выше среднего...
А было - руль ровно - и ехала ровно, но на кочках/ямках начинала потихоньку влево/вправо отклоняться, приходилось подруливать - ну это обычное наверно поведение двух мостов...

Отсоединяли поросенка - от рулевого вала 1 болт, 3 болта крепления к лонжерону, наконечник к сошке, 2 шланга... Ничего не стукалось нигде, все осталось как и было.
Могло быть такое, что машинка сама по себе ведет в сторону?
Или может я загоняюсь? И так и должно быть?
Или у старой машинки был небольшой внутренний люфт, а у этой нет?
Когда ставили другую машинку, она руками легко и свободно крутилась и за рулевой вал, и за сошку...
А свою снял - под переборку (потел сальник и сошка в грязи мокрой)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 21:12   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ну как правило чудес не бывает..колеса осмотри . схождение проверь.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 21:22   #3
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

А не пришло ли время шару на рычаге, тому что в сошку ? Ослабнет и будешь подруливать..не шевилил его ? И вообще все наконечники..
Ну как минимум ты рулевую тягу снимал..сход/развал разве потом не надо?
Да..с чудесами нынче плохо..:):)
Уж больно красивая фотка поросёнка на драйве...
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 04.05.2014 в 21:27.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 21:23   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ну как правило чудес не бывает..колеса осмотри . схождение проверь.
да я все понимаю... но ничего не трогалось... ладно бы я там полподвески сменил - тогда без вопросов... я вот про машинку хотел понять, может ли она косячить...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 21:25   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rennfahrer Посмотреть сообщение
А не пришло ли время шару на рычаге, тому что в сошку ? Ослабнет и будешь подруливать..
Нет?
Уж больно красивая фотка поросёнка на драйве...
Да наконечник вроде живее старых... Это МУГ, ему и года нет... Но проверю конечно еще раз... Ослабнуть не реально наверно - ибо шпилька в гайке...
А что с фоткой не так?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 21:34   #6
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Не..всё так с фоткой..сальник хорошо давануло...
Про то что наконечнику год-не говорит что он хороший...
То что он ослаб-я не про гайку..шар болтаться может..
У меня наконечнику что к колесу то же год..и что ты думаешь..шевелиться..перед праздниками посмотрел.
Чуть погодя заменю...потаму что иногда подруливаю на неровностях асфальта..на просёлке пофигу..там рулём во все стороны всегда :).
Меняй..не ошибёшся..ну хуже не будет..
А при снятии установки рулевой ты думаешь сх.разв. не нужен?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 04.05.2014 в 21:43.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 21:39   #7
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

редуктор другой чтоль? так походу у него выработка "по центру" была несколько в другом положении сошки. вот и тянет его к выработаному месту..)
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 21:48   #8
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
редуктор другой чтоль? так походу у него выработка "по центру" была несколько в другом положении сошки. вот и тянет его к выработаному месту..)
Сложно про это говорить..почти у всех стоят замененые б.у редукторы..со своими разбитыми отверстиями..
Наконечник гайкой притянеться..усядеться..
только ведь и наконечник как я понял у него с годовым пробегом..хотя и живее мёртвого, но один хрен...
Лезть, трясти опять ему надо..по другому поди никак..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

Последний раз редактировалось rennfahrer; 04.05.2014 в 21:51.
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 22:06   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Хм! Наконечник живой... люфтов нет... палец ходит плотно.
Редуктор другой, стоял хз где. Я даже сошку не снимал с него. В сошке палец сидит отменно.
Люфтов в этом редукторе нет.
Повеска перетряхнута вся. Все промазано и прошприцовано - бзик мля уже есть )))
Единственное что надо сменить - опоры движка.
Но повторюсь - менял только редуктора! (ну и насос ГУР новый соответственно)

Завтра проверю накачку колес и если что чуть больше левое переднее качну на десятку-другую... проверю...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 22:11   #10
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

для эксперимента уведи баранку вправо наконечником и посмотри будет уходить дальше или нет.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->