![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Предистория:
почти 2 года назад купил ZJ 97 года. На "телевизоре" МАДЕ ИН КАНАДА, вин кривой, но в "библии" бьется как Детройт. При себе авто имел дубовую сигналку без обратной связи, и какой то установленный имобилайзер. На днях всё это выдрал и поставил сигналку с обраткой и запуском. Не сам, на СТО. После того как выдрал имобилайзер, при включении зажигания, дальний свет стал загораться в пол накала- 3,8 вольта. 2 дня плясок с бубном вокруг авто результатов не дали. Всё что удалось выяснить: при включении ближнего это странное напряжение с дальнего исчезает, провода с фар похоже идут на комп, и с блока управления вроде как тоже туда. Реле на свет в принципе не нашли. За 5 дней использования ни чего не нагрелось, не сгорело, не отказало. Где то как то слышал, что вроде как на канадцах такое практиковалось, но даже если и так, то почему не светило до этого? НЕ ПОНЯТНО. |
![]() |
![]() ![]() |