![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 36
Сообщений: 417
|
![]()
Здравствуйте товарищи.
Не найду подходящую тему. Под капотом свистит, на 2тыс оборотах свистит еще громче, вхолостую посвистывает, металлический свист. Послушал и стетоскопом слушал, в районе гидроусилителя похоже, и сам шкив какой то веденый немного, вращение не идеальное, чуть колбасит, жидкость есть, прыснул вд ничего не поменялось. Искал как разбирается гур, может подшипники поменять, не увидел нигде что их меняют вообще, читал и смотрел как меняют сам гур, со съемниками снимают шкив и ставят на новый. Придется менять так же? съемники искать? Завтра пилить 300 км, очень опасаюсь за этот свист, подскажите что к чему и как бороться И кстати, ремень скидывать крайним роликом с левой стороны? мотор 5,2 на 4,0 по другому вроде. Наклейки под капотом нет. только что увидел такое видео Посмотреть видео на YouTube я не в москве Последний раз редактировалось Игорь Филин; 21.11.2013 в 15:39. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 36
Сообщений: 417
|
![]()
Вобщем проехал 300км с таким свистом, свистит сам ремень на шкиве гидроусилителя, как на видео выше америкос показал.
Вэдэ брызнул, свист пропал, через минуту или две опять начинает посвистывать. Теперь два решения в голове, 1. искать-делать съемник и вытянуть шкив в ровное положение 2. откручивать гур и подложить пластину, где то на фотках видел такую |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Мда. Даю наВОДКУ))). Болт крепления выпускного коллектора -подходит по резьбе в вал насоса ГУР.
Был аналогичный свист, после замены насоса. Выкрутил ближайший болт и не снимая насоса вкрутил его в насос, тем самым посадил шкив на месо)). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 36
Сообщений: 417
|
![]() Цитата:
Глубже сажать куда там), нужно вытянуть Я поначалу удивился почему ремень в такой близости от мотора, там буквально пару миллиметров в одном месте, видать кто то снимал ставил уже. И еще сам шкив криво сидит, он виляет, как volgarik34 писал выше, и видно на шкиве след от удара возможно молотком в одном месте. А про болт подходящий спасибо!) я помню что где то читал, и забыл где) Посмотреть видео на YouTube Посмотреть видео на YouTube И еще сразу вопрос у меня, во втором видео слышно как обороты плавают, почему так происходит? На улице -5 пока, солнце, завели, выгнали из гаража и вдруг начинает сам подгазовывать, акб не снимали, в чем дело может быть? фишки дергали смотрели искали) мож где не контачит ps: сейчас посмотрел почем на экзисте) Chrysler 53010 256AB Кронштейн гидроусилителя 2 164,29р. недешевая пластинка)) Последний раз редактировалось Игорь Филин; 21.11.2013 в 17:28. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 36
Сообщений: 417
|
![]()
наладили с помощью переделанного сьемника шаровых от ваза и монтировки. легко оказалось.
|
![]() |
![]() ![]() |