![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
Друзья! Не кидайте камнями, просто ответа на форуме не нашел! Печка дует только в лицо! На режимы не реагирует! Есть донор, с которого можно снять что угодно! Ткните пальцем (желательно на фотке), что нужно поменять? Сам блок климата с кнопками уже поменял, не изменилось! Какая приблуда еще отвечает за движение заслонок? где найти вакуумные трубки, которые отвечают за перемещение заслонок?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
Мотор, который стоит у вентилятора печки - отвечает за забор воздуха (улица/салон), правильно???? Где находится мотор и как выглядит, который отвечает за движение заслонок????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Кури Библию на тему диагностики климы и адаптации заслонок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
смотри мотор правее педали газа.он отвечает за направление заслонки.если ему кирдык снимай печку.будет тебе развлечение...
обычно ломает заслонку |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Саратов
Марка: wj 4.7
Возраст: 36
Сообщений: 36
|
![]()
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой. Не долго думая, снял панель и нашел причину. номер з/ч 4886 136AA. Если слышно, как работает моторчик, а режимы обдува не переключаются(при этом индикация на цифр. дисплее показывает направление обдува только в режиме авто), то дело где-то в этой области. Панель можно не снимать, в районе правой ноги водителя скинуть металл. пластину на 4-х болтах и все будет прекрамно видно. Переключаем режимы и смотрим как ведет себя моторчик и тяги. Вот у меня Эта тяга была просто обломана. Взял новую с разборки. Поменять ее можно по месту, но непросто(сама тяга на валу заслонки крепится защелкой, до которой можно дотянуться ножом или отверткой). Также эту тягу может перекашивать. В общем смотрим и определяем...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
Короче! Полез я под панель! При переключении режимов, шумов от моторчика нет, и он вообще не реагирует! Снял я тягу одну, и заслонка перешла в режим - на стекло! Понимаю, что это не правильно, но временно! Как время появится, буду разбирать отопитель и менять моторчик! Спасибо за советы!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |