JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 19:57   #1
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию опять печка ZJ 97 г.в.

Друзья! Не кидайте камнями, просто ответа на форуме не нашел! Печка дует только в лицо! На режимы не реагирует! Есть донор, с которого можно снять что угодно! Ткните пальцем (желательно на фотке), что нужно поменять? Сам блок климата с кнопками уже поменял, не изменилось! Какая приблуда еще отвечает за движение заслонок? где найти вакуумные трубки, которые отвечают за перемещение заслонок?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 20:05   #2
mig
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mig
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: самара
Марка: гч 96 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 510
По умолчанию

Там вакуума нет. Стоят моторы и заслонки. Один мотор стоит около мотора вентилятора,второй за компом который в бороде.
mig вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 20:26   #3
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mig Посмотреть сообщение
Там вакуума нет. Стоят моторы и заслонки. Один мотор стоит около мотора вентилятора,второй за компом который в бороде.
Мотор, который стоит у вентилятора печки - отвечает за забор воздуха (улица/салон), правильно???? Где находится мотор и как выглядит, который отвечает за движение заслонок????
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2013, 07:14   #4
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Кури Библию на тему диагностики климы и адаптации заслонок.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2013, 14:28   #5
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

смотри мотор правее педали газа.он отвечает за направление заслонки.если ему кирдык снимай печку.будет тебе развлечение...
обычно ломает заслонку
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 18:53   #6
AndreyAntonov
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Саратов
Марка: wj 4.7
Возраст: 36
Сообщений: 36
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой. Не долго думая, снял панель и нашел причину. номер з/ч 4886 136AA. Если слышно, как работает моторчик, а режимы обдува не переключаются(при этом индикация на цифр. дисплее показывает направление обдува только в режиме авто), то дело где-то в этой области. Панель можно не снимать, в районе правой ноги водителя скинуть металл. пластину на 4-х болтах и все будет прекрамно видно. Переключаем режимы и смотрим как ведет себя моторчик и тяги. Вот у меня Эта тяга была просто обломана. Взял новую с разборки. Поменять ее можно по месту, но непросто(сама тяга на валу заслонки крепится защелкой, до которой можно дотянуться ножом или отверткой). Также эту тягу может перекашивать. В общем смотрим и определяем...
AndreyAntonov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 18:58   #7
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAntonov Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой. Не долго думая, снял панель и нашел причину. номер з/ч 4886 136AA. Если слышно, как работает моторчик, а режимы обдува не переключаются(при этом индикация на цифр. дисплее показывает направление обдува только в режиме авто), то дело где-то в этой области. Панель можно не снимать, в районе правой ноги водителя скинуть металл. пластину на 4-х болтах и все будет прекрамно видно. Переключаем режимы и смотрим как ведет себя моторчик и тяги. Вот у меня Эта тяга была просто обломана. Взял новую с разборки. Поменять ее можно по месту, но непросто(сама тяга на валу заслонки крепится защелкой, до которой можно дотянуться ножом или отверткой). Также эту тягу может перекашивать. В общем смотрим и определяем...
проблема с не переключением, я правильно понял? Завтра полезу зырить!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2013, 20:09   #8
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAntonov Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой. Не долго думая, снял панель и нашел причину. номер з/ч 4886 136AA. Если слышно, как работает моторчик, а режимы обдува не переключаются(при этом индикация на цифр. дисплее показывает направление обдува только в режиме авто), то дело где-то в этой области. Панель можно не снимать, в районе правой ноги водителя скинуть металл. пластину на 4-х болтах и все будет прекрамно видно. Переключаем режимы и смотрим как ведет себя моторчик и тяги. Вот у меня Эта тяга была просто обломана. Взял новую с разборки. Поменять ее можно по месту, но непросто(сама тяга на валу заслонки крепится защелкой, до которой можно дотянуться ножом или отверткой). Также эту тягу может перекашивать. В общем смотрим и определяем...
Спасибо за информацию! Завтра буду смотреть! О результатах отпишусь!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2013, 20:46   #9
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Короче! Полез я под панель! При переключении режимов, шумов от моторчика нет, и он вообще не реагирует! Снял я тягу одну, и заслонка перешла в режим - на стекло! Понимаю, что это не правильно, но временно! Как время появится, буду разбирать отопитель и менять моторчик! Спасибо за советы!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2013, 14:32   #10
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyAntonov Посмотреть сообщение
(при этом индикация на цифр. дисплее показывает направление обдува только в режиме авто),
А что бывает както по-другому?
__________________
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->