![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Привет!
ZJ 5.2 рестайл. Еду по трассе, попадаю в нехилую выпуклость на асфальте (дорожники новый слой асфальта положили), проезжаю 100 метров появляются непонятные звуки (не могу описать) и двигатель глохнет. Пробую заводить - стартер делает попытку провернуть (в течении пол секунды) и "отключается". Причем эту попытку я бы назвал "ударом". Раза с 10го начал крутить нормально и завелся. Работает нестабильно и норовит заглохнуть. Троит и самое главное - появился сильный и очень-очень громкий стук. Звук достаточно высокий, будто бы вентилятор бьется обо что то. Уже на 2000 оборотом превращается в непрерывный треск записать не на что было, но очень похоже на 1. Посмотреть видео на YouTube 2. Посмотреть видео на YouTube Слушал клапанные крышки через палочку - ощущение что сильнее в левой. Скинул - ничего криминального, клапана открываются, штанги визуально целые (надавливал на коромысла, чтобы проверить штангу). А вообще звук будто бы по всему мотору Нестабильная работа - вполне может быть и датчик, тот же МАФ например. Мои версии и план действий на завтра после работы: 1. Завести без ремня приводного, чтобы окончательно исключить навесное. 2. Может трещина в выпуск. коллекторе такие звуки издавать? Выхлоп не сечет (если связать яму на трассе и появившуюся проблему) 3. Проверка наконечников, датчиков, может соскочило где что от встряски. Но это касательно нестабильной работы Что вероятнее может быть? Снимать впуск.коллектор и клап.крышки смотреть штанги и клапана? Снимать переднюю крышку и смотреть цепь? Снимать поддон? Из за того, что не знаю, что искать и как должна проблема выглядеть можно вообще весь мотор разобрать )) Последний раз редактировалось rith2; 11.05.2014 в 20:22. |
![]() |
![]() ![]() |