![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]()
Начал напрягать стук, при быстром вращении руля градусов на 15 в лево и в право, как мне кажется, исходящий из рулевого редуктора. На заведённой машине стучит гораздо потише. На неровностях дорог постукивает. Сам ни разу не лазил в этот агрегат. Вопрос к тем, кто сталкивался с регулировками описаными в Библии http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...ring/index.htm. Помогут ли регулировки, или не лезть, пока не сломается. Дополню для полноты картины: купил машину с жидкостью в гидроуслителе, похоже не менявшейся не разу. Меняю частично сливая с бачка на ATF+4. 5 раз сливал уже. Сливаемая жидкость пахнет железом. При интенсивной рулёжке, особенно летом, руль тяжелеет. В подвеске люфтов нет. Заранее спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Рулевой редуктор, к тому, что тяжелет руль на горячую - отношения не имеет.
Это насос ГУРа надо менять... А вот что там может стучать на машине, которая стоит - не представляю... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Регулировать то можно...
Но если делать это на машине, то ни в коем случае не делать это на заведенной, а на заглушенной с вывешенными передними колесами... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |