JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2013, 13:40   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию ARB в Dana30 на ZJ

Итак, процесс пошел.
Ставим кнопку включения блокировки дифа -идет в комплекте.
Врезал вот в этом месте.


Теперь алгоритм включения. Что бы на скорости ненароком не включить блокировку, должен быть предохранитель ее включения (OX, я так понял в этом плане сосет).
Роль предохранителя у меня выполняет кнопка, включения реле лебедки.


Те нажатием этой кнопки подается напруга на соленоиды лебедки и включается пневматический насос, который будет блокировать ARB.

Кнопка горит красным -включение блокировки -разрешено, не горит -тыкай на клавишу -блокировка не работает.


Следующая часть-изготовление пневмосистемы из подручных средств.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.01.2013, 22:37   #2
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Итак, процесс пошел.
Ставим кнопку включения блокировки дифа -идет в комплекте.
Врезал вот в этом месте.


Теперь алгоритм включения. Что бы на скорости ненароком не включить блокировку, должен быть предохранитель ее включения (OX, я так понял в этом плане сосет).
Роль предохранителя у меня выполняет кнопка, включения реле лебедки.


Те нажатием этой кнопки подается напруга на соленоиды лебедки и включается пневматический насос, который будет блокировать ARB.

Кнопка горит красным -включение блокировки -разрешено, не горит -тыкай на клавишу -блокировка не работает.


Следующая часть-изготовление пневмосистемы из подручных средств.
Насмешил, поставил кнопку, а самое главное еще впереди......
ОХ не сосет.... ОХ случайно не включишь ни как, что бы его включить надо подпружиненное кольцо-фиксатор на рычаге с небольшим усилием поднять вверх и передвинуть рычаг в нужное положение.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840
KupAl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.01.2013, 07:06   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

А что сложного впереди? На Имоле этих блокировок под сотню штук поставили.
Сам есно я кассету ставить, не буду, отдамся профи.
От меня только электрика и пневматика.
Пневматика практически готова, жду датчик давления.
Фото выложу, все проще паренной репы.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2013, 10:29   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Едем дальше, изготовление пневмосистемы.
В качестве ресивера используем, ресивер от кондиционера, его объем около 0,5 литра, достаточный для активирования блокировки.
У меня он был, но на любой кондейной СТО, его отдадут бу за пиво)))).
У него один вход и три выхода, то, что нужно!
Левый выход, приспособил под накачку колес, верхний –пневмоклапан ARB (идет вместе с блокировкой), при подачи на него 12 В, выдает воздух для активации блокировки.
Справа –подача воздуха из компрессора, снизу, где латунная заглушка, будет стоять датчик давления, который при 8 Атм, будет отключать компрессор, при падении до 6 Атм, включать его заново.



Размеры ресивера небольшие



Крепим ресивер на воздушном фильтре





Сам компрессор тоже невелик))). Стоит -650 р.





Тестируем систему на герметичность.
Компрессор выдает 8Атм в ресивере за 20 секунд.



Продолжение следует))

Последний раз редактировалось Skydive; 20.01.2013 в 10:32.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2013, 15:21   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

слив конденсата предусмотри.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2013, 15:26   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

и если ресивер от кондея это осушитель то проверить бы его на давление. в магистрали низкого давление вроде пара атмосфер всего. когда компрессор выключен и давления в магистралях уравниваются то вроде до 5-6 атм поднимается (цифра уточнить надо)
а ты до 8 давишь. проверитьбы на 14 атм (только жидкостью!!!), и ещё бы клапан сброса давления излишнего.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2013, 06:54   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
и если ресивер от кондея это осушитель то проверить бы его на давление. в магистрали низкого давление вроде пара атмосфер всего. когда компрессор выключен и давления в магистралях уравниваются то вроде до 5-6 атм поднимается (цифра уточнить надо)
а ты до 8 давишь. проверитьбы на 14 атм (только жидкостью!!!), и ещё бы клапан сброса давления излишнего.
Этот ресивер и 20 Атм выдержит))). А компрессор один фиг больше, 10 Атм не выдаст априори.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2013, 06:56   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Насос прижился у ваккумника, за бачком омывателя, его совсем не видно, в теплом укромном месте)).


Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2013, 07:08   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
слив конденсата предусмотри.
Выворачиваешь ниппель и врубаешь компрессор на продувку на 20 минут.
Все из ресивера выдувается)).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2013, 10:04   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

смотри сам, но я бы придумал решение сие.
чем 20 минут гонять компрессор и не факт что всё улетит. проще слить
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->