JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2013, 12:09   #1
Макс29
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию Не заводится 4.0 Мопар

Чирок 1992 г. Мопар, поменял ГБЦ (притирал клапана, менял колпачки), осталное (коллектор, форсунки и т.д.) поставил на место старое. Собрал - не заводится, проверил на искру - вроде нету (правда днем, светло, но должен был заметить...) бронепровода подсоединил правильно - проверил по книжке, снял крышку трамблера - там все целое... А ведь 3 дня назад заводилась нормально, в электрику я не лазил, просто снимал колодки на коллекторе, потом обратно подсоединил... машина через 2 дня нужна, на работу выходить,выручайте, что может быть не так?
Провел самодиагностику, выдал коды

Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания

Код 35 - нет такого кода... http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...opar/codes.htm

Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости
Поставил датчик со старой головы

Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя

Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.

Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.

Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
Макс29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 12:20   #2
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

С ДПКВ надо разобраться.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 14:02   #3
Макс29
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию

сейчас смотрел, да действительно один провод из трех после верхней колодки оборван, но к месту обрыва почти не подобраться надо коллектор снимать...разъединил колодку верхнюю, вытащил провода вниз, а колодка оказалась не родная, взял родную с запасной колодки. снизу провода сращивал, перепутал провода, их там три... как теперь узнать где какой? пытался местами менять, не получилось (((
и кстати, как добраться до самого датчика, его помоему нереально снять ни сверху ни снизу...только коллектор опять снимать

Последний раз редактировалось Макс29; 30.11.2013 в 14:05.
Макс29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 16:18   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

если на ДПКВ перепутал провода и включил зажигание - всё датчику хана - меняй.
надо было фото найти и по фото сравнить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 17:04   #5
Макс29
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию

да нет вроде, не хана... сделал короче. на бумаге составил возможные комбинации проводов, каждую проверял по искре, предпоследняя сработала ))) завел. и почему ему будет хана, он же простой магнитный, как датчик АБC? Там же ломаться нечему вроде?
Впечатления после замены головы - мотор работает ровнее, почему-то гидриков не слышно (я ведь их не трогал), на дороге мощнее и приемистее - теперь резвее на педальку отзывается - и это при том, что поршня в цилиндрах болтаются ))), даже не представляю, как он будет бегать, когда мотор новый или полностью откапиталенный.
Макс29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 18:37   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

странно...я два аешных спалил. он не просто магнит. туда приходит питание сигнал и масса
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2013, 23:12   #7
Макс29
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
По умолчанию

повезло значит ))
Макс29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->