![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
|
![]()
Чирок 1992 г. Мопар, поменял ГБЦ (притирал клапана, менял колпачки), осталное (коллектор, форсунки и т.д.) поставил на место старое. Собрал - не заводится, проверил на искру - вроде нету (правда днем, светло, но должен был заметить...) бронепровода подсоединил правильно - проверил по книжке, снял крышку трамблера - там все целое... А ведь 3 дня назад заводилась нормально, в электрику я не лазил, просто снимал колодки на коллекторе, потом обратно подсоединил... машина через 2 дня нужна, на работу выходить,выручайте, что может быть не так?
Провел самодиагностику, выдал коды Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания Код 35 - нет такого кода... http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj...opar/codes.htm Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости Поставил датчик со старой головы Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо. Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо. Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена. Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
|
![]()
сейчас смотрел, да действительно один провод из трех после верхней колодки оборван, но к месту обрыва почти не подобраться надо коллектор снимать...разъединил колодку верхнюю, вытащил провода вниз, а колодка оказалась не родная, взял родную с запасной колодки. снизу провода сращивал, перепутал провода, их там три... как теперь узнать где какой? пытался местами менять, не получилось (((
и кстати, как добраться до самого датчика, его помоему нереально снять ни сверху ни снизу...только коллектор опять снимать Последний раз редактировалось Макс29; 30.11.2013 в 14:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
если на ДПКВ перепутал провода и включил зажигание - всё датчику хана - меняй.
надо было фото найти и по фото сравнить
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.09.2012
Адрес: Сургут
Марка: Jeep Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 19
|
![]()
да нет вроде, не хана... сделал короче. на бумаге составил возможные комбинации проводов, каждую проверял по искре, предпоследняя сработала ))) завел. и почему ему будет хана, он же простой магнитный, как датчик АБC? Там же ломаться нечему вроде?
Впечатления после замены головы - мотор работает ровнее, почему-то гидриков не слышно (я ведь их не трогал), на дороге мощнее и приемистее - теперь резвее на педальку отзывается - и это при том, что поршня в цилиндрах болтаются ))), даже не представляю, как он будет бегать, когда мотор новый или полностью откапиталенный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
странно...я два аешных спалил. он не просто магнит. туда приходит питание сигнал и масса
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |