![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1989, 4.0, AT
Возраст: 44
Сообщений: 8
|
![]()
XJ, 1989, AWD 4.0L
Ситуация такая: 1) Заводимся, долго - но получается. мотор начинает работать на больших оборотах 2000-2500, но потом обороты снижаются до 1500 2) машина сразу способна ехать, едем. 3) когда мотор прогревается до 90-100, то при положении D и удержании на тормозе мотор снижает обороты до 500-700, спасаю переключением на нейтраль, но при этом обороты поднимают до 1500-1700 4) в какой-то момент, обычно при движении мотор резко теряет тягу и обороты и не реагирует на педаль газа - если при этом необходимо движение или рулежка (ГУР), то мотор глохнет. 5) после такого мотор уже не удается запустить достаточно долго - проще подождать 2-3 часа и он заведется как в п1. искра есть, давление в рампе достаточное. посмотрел напряжение на форсунках, после отказа заводиться напряжение ~0.5 В в момент пуска. Гипотеза №1, в цилиндры не успевает попасть нужное кол-во бензина. по каким-то причинам форсунки начинают не открываться достаточно, либо недостаточно пропускать бензин. все существенные проблемы начинаются только после прогрева машины. что делать, куда смотреть, что проверить и заменить? |
![]() |
![]() ![]() |