![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
Менял сегодня прокладку клап крышки т.к ( вроде ) от туда подтекало, выяснилось что не только от туда но и с какого-то другого места сзади и капает сзади двигателя вниз.. Вообщем посмотрел чо да как и открутил много всего лишнего, слева клапаной были болты под 12-и гранную насадку, выкрутил, в крышке в отверстиях выкрутил и спереди два и сзади один.. Оказалось всё проще и просто сверху крышки там пару звёзд и болтов и делов то.. Поставил прокладку всё обесжирил и промазал герметиком, стал ставить назад и второй болт под головку 17 затягивал и подлопнула крышка, расшил и замазал жидкой сваркой ( держит газы норм )
Почему лопнула не знаю, но странно т.к сильно даже и не тянул да и вроде что первый что второй болт одинаковые по длинне... Проблема теперь в том что, когда даю газу идёт звон в районе середины двигателя.. На холостых всё норм, болты и гайки все на месте и НИ ЧЕГО не падало!!!! Разгоняюсь 60 идёт треск, отпускаю газ и еду накатом треска нету, что может быть ? могут ли какие-то болты доставать до клапанок под клапаной и если они открываются больше то начинает по ним стучать?????? Что вы мне можите посоветовать с течами и с этим вопросом ? Ещё вопрос такой: можно ли поменять отдельно ролик на натяжном механизме или нет ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Похоже ты болты головы открутил.
![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
По звуку похоже на ослабленный крепёж коромысла,было у меня такое на кирпиче.На холостых работало тихо а под нагрузкой и при больших оборотах шёл звон.Снимай крышку клапанную и проверяй крепления коромысел-похоже у тебя гдето в центре 2 или 3-й цилиндр.На WJ 3.1 он крепится на двух шпильках.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
но ведь как я мог открутить коромысла если я открутил как выяснилось вообще безпантовые болты с железными треугольными вставками и потом открутил болты клап крышки и всё, больше нечо не откручивал..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Так что гадать-то, если ДО снятие крышки ничего не было?
Да и не могла крышка просто так лопнуть - значит где-то перекосило, уперлось и т.д. Снимай по-новой крышку и смотри... Лучше поменяй сразу... А безпонтовых болтов у двигателя не бывает... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
Я посже сфоткаю и выложу фотку что крутилось и могу только дать одно логическое обьяснение эти толстые и длинные шпильки держат головы между совой и подстаховывают болты головы т.к каждая у них отдельно..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]()
Привет ! В какой части Эстонии обитаешь ? Если в Таллине то могу подсказать куда обратиться .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
|
![]()
ну и чего если открутил, закрутил чего такого то если там ещё болты её держали и пошевелить я их явно не мог.. нету ни чего тут СТРАШНОГО... Я кстати в Силламяэ живу так-что до ТЛН далековато.. -)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Архангельская обл.
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.5TD
Возраст: 50
Сообщений: 52
|
![]()
Не дай бог Вам открутить головы на этом моторе! Почитайте отзывы про VM моторы, криворукие лезут его ремонтировать а потом пишут"мотор говно",хотите ремонтировать сами тогда изучайте мануалы и не крутите всё подряд,иначе себе дороже выйдет. Вы "жидкую сварку" как мазали? Коромыслом её задевать не может? Крышки просто так тоже не лопают, ключ динамометрический купите тогда ничего не лопнет и резьба не сорвётся.
Последний раз редактировалось ТОКАРЬ; 05.05.2013 в 17:00. |
![]() |
![]() ![]() |