![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ"89 4L
Сообщений: 365
|
![]()
Имплантировал в выходные от Патриота рессоры трехлистовые.
Мне нравится, самую малость может жестковато, но они работают! ![]() Началось все с поломки правого коренного, изучение рынка дало только Crown из бюджетных, сервис сказал 50 на 50 что повезет и они будут работать, волговские из принципа не рассматривал - мне такой лифт не нужен... ![]() б/у много лет коренные, тоже не выход Вот был коренной: ![]() так его прихватил и проехал 140км ![]() новая рессора такая: ![]() размеры: ![]() длина как у волговских рессор но отверстия на 7см дальше ![]() сверло Bosch HSS-G (с кобальтом еще лучше) 8мм решает эту проблему, не забываем накернить ![]() Пакет собирается просто руками, без струбцин, на болт М8 под шестигранник (круглая головка), на всякий случай подснял с нее 1мм по высоте. примерка: ![]() серьга уперлась сразу, т.к. рессоры умеют небольшой изгиб были переделаны серьги на Г-образные, угол примерно 120 гр. ![]() газелевская серьга была порезана напополам и приварена к штатной на уровне, когда только-только перекрылось отверстие на фото не видно, но оставшийся ход более чем достаточный ![]() задний болт от газелевской серьги, которой была стянута рессора (на стяжке болты стояли короче) ![]() втулка задняя из водопроводной трубы 1/2, длина 68мм, отверстие пришлось сверлом на 16 мм чуть подровнять от окалины разной, артикул рессоры из "Железяки" (магазин такой в Мск) переднюю втулку надо изготавливать - наружный диаметр (перед/зад одинаковы) 21,5мм, внутренний под наши штатные болты 14мм, подойдет или нет можно примерять до разборки всего на торчащем болте задней серьги ![]() итог: ![]() Вывод - машина стала очень собранной как на грейдере, так и на трассе (более 170 не разгонял, негде ![]() но по ощущениям все должно быть гуд. Вот. |
![]() |
![]() ![]() |