![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
|
![]()
Кто нибудь пробовал его менять. По пьяне обломил так что кончик остался в рулевой колонке, а все остальное в руках. Как вариант сделал пока вместо длинного штырька отвертку - но на кочках она выпадывает.
![]() (Читаю библию - там написано потянуть на себя для снятия подрулевого переключателя - но ведь остаток не потянешь.) Жду советов! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 27
|
![]()
Почему один, я по трезвости сломал. Заказал рычаг жду когда придет и буду всю подрулевую разбирать и менять. Железо слабовато у них что ль непойму я.
__________________
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Ну так ктонить поменял уже или нет?
А то ко мне скоро придет новый ..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Хирургический зажим тебе в помощь, им можно достать практически чего хочешь откуда угодно. Как разобрать рулевую колонку - тут несколько тем есть.... с картинками............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Руль сцуко не снимается))) боюсь разобью все к чертям....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
![]()
я разбирал,чего интересует?есть у меня и рычаг и переключатель на кирпич,мне на Ежа не подошел
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
|
![]()
а чего менял то, сам рычаг или переключатель,если рычаг,то его не надо куда то крутить,просто на себя,ну можно вэдэшкой плюнуть,только тащить на себя надо не перекашивая желательно,идет бывает тяжело но сломать там нечего,а при установке там увидите пазы режимов стеклоочистителя,вот в них попасть правильно надо,но там все понятно,а если сам переключатель то колонку разбирать и главное не чего там не проебать,там кстати на разных годах разный подшипник стоит,мне вот два раза попались шарики в пластиковой обойме,все это дело держит пружина и стопорное кольцо,и с замком зажигания аккуратней его держит шпонка,стоит внутри,когда кольцо снимите и крышку верхнюю со стрекозой,увидите,для удобства снимите колонку на машине быстрее точно не получится,и съемник стопорного кольца сделайте,пластина с отверстием посередине на вал куда руль садился и два болта по краям чтобы вкручивая их отжать пластину со стопорным кольцом,на выходной вал который снизу выходит не давите,он складывается и уходит в трубу колонки,там шпонка предохранительная стоит на случай аварии,так что отжимать стопор только за верх,массу замка не загните и лучше не вынимайте хер потом вставите,сам замок зажигания который снизу на трубе стоит не снимайте в руках контактная группа останется,и с тягами от верхнего замка к свету и основному замку поакуратней они могут перевернутся и потом будут клинить
|
![]() |
![]() |