![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: Краснодар
Марка: XJ 4,0 L AW4 "Мускари-426" - ПРОДАН!
Возраст: 38
Сообщений: 586
|
![]()
История такая:
Купил кирпич, ездил без проблем 3 месяца, затем, как то раз ездил по городу, встал на обочине с приятелем по общаться, автомобиль тарабанил на холостых мнут 20, затем сел в авто, поехал, проехал метров 300, начались провали, дерганье, троение и авто заглохло...( прокрутки стартера ни к чему не привели... постоял минут 15, авто завелось путем троения передергивания, прогазовал, тронулся, поехал, все вроде бы отлично...) Затем проехав километров 20 опять началась дергаться троить, перетряхиваться и заглохла... постоял минут 20, завелась потроила и заглохла почти сразу, постоял еще 40 мин., завелась поехала, потом затроила и опять заглохла... после этого не заводится вообще... остыла и не заводится... самодиагностика показала: 12 11 55, скидываю клемму с акб, ставлю, делаю диагностику: 12 55, кручу стартером секунд по 10 2 раза, делаю самодиагностику и опять: 12 11 55, тоесть ДПКВ... Снял фишки ДПКВ, ДПРВ, катушки, побрызгал ВД-шкой, подергал, попробовал завести - безуспешно...((( Особенность перед полной смертью искры: когда ехал на ямах авто дергалось (пропадала) искра - именно на ямах, как буд то пропадал контакт...((( С чем это все связано: - заглох после простоя на холостых (перегрева так скажем) - дергался и пытался заглохнуть именно при попадании авто в яму от тряски - ошибка 11 - не топливо и не форсунки, так как стоит ГБО и на газу были такие же симптомы... то есть пропадала именно искра, с топливом все ГУД. Помогите плиз... не хочется брать ДПКВ, так как стоит около 3000 руб. В чем причина...(
__________________
![]() Кирпич цвета "Мускари-426" ![]() Последний раз редактировалось Expert; 07.04.2013 в 00:08. |
![]() |
![]() ![]() |