![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Вологодская область, г.Череповец
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г,5.2L,249
Сообщений: 631
|
![]()
Менял на днях сальники редуктора.
1. Головкой на 32 (лучше 33) откручиваем гайку. 2. Путем неимоверных усилий пытаемся снять сошку. Примерно вот такой съемник(фото). На червяке помимо шлицов сделаны 4 полосы выборки. Снимал так:натянул съемник - постукал по затылку у сошки, и снова и снова и снова. В процессе было сломано три съемника(игрушечные, с 2 лапами).Он точно неудачные, их лучше не использовать. 3. Снимаем стопорное кольцо. Лучше сперва его сдернуть в сторону отверткой и молотком, потом съемником снять. 4. Двумя намагниченными отвертками снимал металл кольцо. 5. Далее идет сальник - его просто пробивал отверткой и выковыривал на сторону. 6.Потом снова отвертки и кольцо. 7.Снова сальник,пробил и вытащил. 8.Тряпкой очистил посадочные. Установка новых сальников. 1. Смазываем сальник смазкой, в комплекте идет,одеваем на вал. и сразу за сальнико одеваем металлическое кольцо - по нему безбоязненно можно постукивать чтобы посадить на место сальник. Самым первым идет узкий сальник, их 2 в комплекте. 2. Тоже самое делаем со вторым сальник, так же по кольцу постукивать. 3. Ставим стопорное кольцо. Все делается не снимая редуктор с машины. |
![]() |
![]() ![]() |