JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2012, 02:05   #1
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию Ребята помогайте, двиган клинит!

Предистория такова, поставил нагнетатель, вот здесь подробнее http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...l/107165/#post , катался(вернее гонял, часто до отсечки) две недели, вроде все нормально(правда, иногда после глушения двигателя было слышно как масло стекает вниз-внутри двигателя-причем текло на слух как-то как вода - т.е. реально журчало, вроде значения не придавал, масло на уровне - да и ладно), давление наддува небольшое, 0,6Бара!
Три дня назад еду(т.е. втапливаю газ в полик) в боольшую и длинную гору и выхожу на нее под 190-200км.ч., все отлично еду дальше, хотя на какой-то момент показалось, что двигатель изменил немного тональность, как-бы чуть жестче заработал, но так слегка-слегка, и то услышал это потому, что в последнее время(эти две недели) вместо музыки слушал вой компрессора и все нюансы сразу в голове фиксировал!
И проехав после этого два км. слышу в двигане попукивание и падение динамики, я сразу на обочину и глушу, после этого не могу завести никак, когда крутил стартер двигатель клинило, т.е. пару оборотов вроде крутит, но затем как в чето упирается, и напруга махом высасывает аккумулятор!
Сегодня снял головы - все в идеале - отруки можно прокрутить коленвал, тосол, налитый в цилиндры никуда не уходит, все собрал и без выпускных штанов попробывал запустится, из дальнего цилиндра от водителя, по его-же стороне. т.е. левой херачит бенз прям фонтаном(причем чуть не сгорел когда все-таки искра бахнула :(), из остальных нормальный сухой дымок, компрессию замерил - в этом цилиндре она около 7,5-7,7, собрал штаны, завелся развернулся и заехал в гараж на яму, заглушил, смотрю а выпуск внизу(он еще не был до конца собранный) весь в бензине, причем именно с левой головы, пробую завести, но двиган клинит, т.е. у стартера напруга дикая а провернуть не может!
Извиняюсь за дикое кол-во букв, но прошу помочь советом опытных моторостив, куда копать, сам думаю в сторону вкладышей колена, но может есть еще более правильные советы, сливал масло, оно в смеси с бензом, жидкое как вода!
Двиган смалл блок 318 , 5.2литра объема, год выпуска 96, пробег около полумиллиона.
Хотя еще была такая ошибка при самодиагностике Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки

Последний раз редактировалось denis_r; 07.10.2012 в 02:55.
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2012, 08:12   #2
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Ну ты монстр! А зачем головы снимал, если компрессия в норме? Что ты там хотел увидеть? Скорее всего пропадает искра в том самом цилиндре. На работющем двигателе отключи форсунку этого цилиндра. Если изменений в работе движка не будет, значит цилиндр не работает. Почему? Компрессия есть. Топливо подаётся. Чего не хватает? Искры. Поменяй местами форсунки, свечи, провода с соседним цилиндром и будет ясно, что неисправно.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2012, 08:20   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Наши моторы низкооборотистые. Номинально 1500-2500. Раскручивать до 3500 можно но ненадолго. Вкладыши оборотами выше 4000 просто давит в бумажку и наступает масляное голодание. Особенно страдает колено между 3 и 4 цилиндрами. У меня в этом месте колено как-то просто лопнуло.
Чтобы кздить с нагнетателем надо серьезно тюнить двигло.
Сними поддон и внимательно осмотри состояние шатунов поршней и всех вкладышей. Ну и колена конечно
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2012, 08:21   #4
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию такое называют манки тюнингом

Наши моторы низкооборотистые. Номинально 1500-2500. Раскручивать до 3500 можно но ненадолго. Вкладыши оборотами выше 4000 просто давит в бумажку и наступает масляное голодание. Особенно страдает колено между 3 и 4 цилиндрами. У меня в этом месте колено как-то просто лопнуло.
Чтобы кздить с нагнетателем надо серьезно тюнить двигло.
Сними поддон и внимательно осмотри состояние шатунов поршней и всех вкладышей. Ну и колена конечно
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.10.2012, 12:02   #5
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Наши моторы низкооборотистые. Номинально 1500-2500. Раскручивать до 3500 можно но ненадолго. Вкладыши оборотами выше 4000 просто давит в бумажку и наступает масляное голодание. Особенно страдает колено между 3 и 4 цилиндрами. У меня в этом месте колено как-то просто лопнуло.
Чтобы кздить с нагнетателем надо серьезно тюнить двигло.
Сними поддон и внимательно осмотри состояние шатунов поршней и всех вкладышей. Ну и колена конечно
На таких движках на больших оборотх обычно соскакивают штанги коромысел клапанов. Это происходит потому, что пружины клапанов сравнительно слабые и клапана просто не успевают закрыться. Для вкладышей обороты не так страшны. На коленвале восьмицилиндрового V-образного двигателях "мало" коренных шеек. На рядной "шестёрке" их семь, а на V8 только пять, как у рядного четырёхцилиндрового движка. Из-за этого сравнительно большая удельная нагрузка на коренные шейки и, соответственно, вкладыши. Но в данном случае это не важно, т.к. коленвал он вращал свободно. Конечно, вкладыши могли пострадать от бензина в масле, но, опять же, давление в норме, будем считать, что с вкладышами всё в порядке. А стартер плохо крутит из-за неисправности самого стартера. Тут явная неиспраность одного цилиндра. Повторюсь. Компрессия есть, бензин есть, сгорания нет. В чём дело? Что-то с искрой, для начала. Если бы прогорел клапан, компрессия была бы меньше. Из опыта диагностики двигателей могу утверждать: при компрессии 7 кгс/см2 сгорание происходит, но "отдачи" от цилиндра уже нет. Т.е. сгорание есть, свеча сухая, а цилиндр как бы не работает, не выдаёт мощность, если можно так выразиться.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 12:22   #6
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

скорей всего форсуна льет а жидкость как известноно не сжимаема
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2012, 22:29   #7
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иванов Посмотреть сообщение
скорей всего форсуна льет а жидкость как известноно не сжимаема
До конца еще не разобрался, но одна форса реально лила, хотя очень странно - форсы новые, хотя может брак!
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.11.2012, 09:32   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

И что в итоге? Разобрался?
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->