![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]()
Предистория такова, поставил нагнетатель, вот здесь подробнее http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...l/107165/#post , катался(вернее гонял, часто до отсечки) две недели, вроде все нормально(правда, иногда после глушения двигателя было слышно как масло стекает вниз-внутри двигателя-причем текло на слух как-то как вода - т.е. реально журчало, вроде значения не придавал, масло на уровне - да и ладно), давление наддува небольшое, 0,6Бара!
Три дня назад еду(т.е. втапливаю газ в полик) в боольшую и длинную гору и выхожу на нее под 190-200км.ч., все отлично еду дальше, хотя на какой-то момент показалось, что двигатель изменил немного тональность, как-бы чуть жестче заработал, но так слегка-слегка, и то услышал это потому, что в последнее время(эти две недели) вместо музыки слушал вой компрессора и все нюансы сразу в голове фиксировал! И проехав после этого два км. слышу в двигане попукивание и падение динамики, я сразу на обочину и глушу, после этого не могу завести никак, когда крутил стартер двигатель клинило, т.е. пару оборотов вроде крутит, но затем как в чето упирается, и напруга махом высасывает аккумулятор! Сегодня снял головы - все в идеале - отруки можно прокрутить коленвал, тосол, налитый в цилиндры никуда не уходит, все собрал и без выпускных штанов попробывал запустится, из дальнего цилиндра от водителя, по его-же стороне. т.е. левой херачит бенз прям фонтаном(причем чуть не сгорел когда все-таки искра бахнула :(), из остальных нормальный сухой дымок, компрессию замерил - в этом цилиндре она около 7,5-7,7, собрал штаны, завелся развернулся и заехал в гараж на яму, заглушил, смотрю а выпуск внизу(он еще не был до конца собранный) весь в бензине, причем именно с левой головы, пробую завести, но двиган клинит, т.е. у стартера напруга дикая а провернуть не может! Извиняюсь за дикое кол-во букв, но прошу помочь советом опытных моторостив, куда копать, сам думаю в сторону вкладышей колена, но может есть еще более правильные советы, сливал масло, оно в смеси с бензом, жидкое как вода! Двиган смалл блок 318 , 5.2литра объема, год выпуска 96, пробег около полумиллиона. Хотя еще была такая ошибка при самодиагностике Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки Последний раз редактировалось denis_r; 07.10.2012 в 02:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Ну ты монстр! А зачем головы снимал, если компрессия в норме? Что ты там хотел увидеть? Скорее всего пропадает искра в том самом цилиндре. На работющем двигателе отключи форсунку этого цилиндра. Если изменений в работе движка не будет, значит цилиндр не работает. Почему? Компрессия есть. Топливо подаётся. Чего не хватает? Искры. Поменяй местами форсунки, свечи, провода с соседним цилиндром и будет ясно, что неисправно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Наши моторы низкооборотистые. Номинально 1500-2500. Раскручивать до 3500 можно но ненадолго. Вкладыши оборотами выше 4000 просто давит в бумажку и наступает масляное голодание. Особенно страдает колено между 3 и 4 цилиндрами. У меня в этом месте колено как-то просто лопнуло.
Чтобы кздить с нагнетателем надо серьезно тюнить двигло. Сними поддон и внимательно осмотри состояние шатунов поршней и всех вкладышей. Ну и колена конечно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Наши моторы низкооборотистые. Номинально 1500-2500. Раскручивать до 3500 можно но ненадолго. Вкладыши оборотами выше 4000 просто давит в бумажку и наступает масляное голодание. Особенно страдает колено между 3 и 4 цилиндрами. У меня в этом месте колено как-то просто лопнуло.
Чтобы кздить с нагнетателем надо серьезно тюнить двигло. Сними поддон и внимательно осмотри состояние шатунов поршней и всех вкладышей. Ну и колена конечно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |