![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Всем привет!
Решил добавить статью, как я устанавливал электровентилятор от Форда Таурс на Zj 4 литра. Был куплен тут на форуме б/у вентилятор от Таурса, у Андрея он же (Есик). Вентилятор был с кожихом, он уже стоял на гранде ДВС 4 литра. Можно было просто открутить свою виску, и кожух, и поставить вентак с кожихом от таурса без каких либо переделок. Но я пошол трудным путем ![]() Итак начнем по порядку: 1. Открутил виску. 2. Снял родной кожих. 3. Выпелил крепление электромотора с кожиха от Таурс. 4. Закрепил его на родном кожихе. - Суть крепление, все щели заделал плосмасой от кожиха Таурса. Клеил эбоксидным клеим, а мелкие щелки заделал герметиком. Да плюс еще болтами закрепил. (Фото ниже). И тут началось самое интересное, нехвотало место для вентилятора. Было мною сделано решение чуть сдвинуть радиаторы к бамперу. Чтобы это сделать, я сделал из штатного крепление радиатора своё крепление. Словами это не описать, но фотографии подскажут как я это все делал, все примерялось не раз. Короче, крепление радиатора сдвинулось на 3 см. И вентилятор встал как родной. 5. В верхний шланг был установлен датчик (2-ух температурный). 1t - 100-95, 2t- 110-105, что за датчик, и номер его, фото ниже. Шланг я свой не стал резать, и было куплено два шланга от 406 ДВС ГАЗ (вроде). ![]() 6. Собралась схема. Она уже тут на форуме не раз сплывала. Почему она? Потому что, в электровентиляторе от Таурса есть две обмотки ( 1 скорость, 2 скорость), и на обе обмотки нельзя подовать сразу оба плюса. 7. Другая проблема с чем я столкнулся это с закрытием капота. Замок капота находился на крепление радиатора, а крепление я то переделал ![]() ![]() Конечно я хотел это все сделать летом когда жара была, но не немог найти этот вентилятор. Испытание: 1. Электровентилятор от Таурса с родным кожихом, закрывает весь радиатор, от сюда следует что он продувает весь радиатор. Кожих седит очень плотно к радиатору и щелей нет. 2. ДВС стал работать как бабочка ( неслышно его ). На счет что если снять виску, то прибовляется 20 кобыл (болтовня). Просто он немного стал подругому реагировать на педальку газа. 3. 1 скорость включается по бортовику на 100 градусов, выключается 96-95 градусов. Работает вентилятор где то 1.5 минуты и температура сбивается. К сожиление 2-я скорость еще невключалась, первой вполне хвотает. Я и кондиционер включал на всю, и гонялся как сумошедший, и в пробке уже стоял ( часа 2), а температура максимальная была 100 градусов. Температура на улице от 15 - 18 градусов. И это радиаторы в гавно забиты, и основной еще и подтекает, надо менять их. Больше пока про испытание нечего расказать, мало времяни прошло. Ниже фотки, если что то, кому то интересно будет задавайте вопросы, раскажу. Тему буду обновлять если что. Что использовалось для установки: 1. Реле 4-х контактное - 2 шт 2. Реле 5-и контактное -1 шт 3. Мамы - 12 шт 4. Провода - 3.5 метра 5. Датчик температуры от опеля - 1шт 6. Труба по датчик температуры - 1 шт 7. Хомуты - 4 шт 8. Шлеф проводов *** электронного зажигание Ваз 2107. 9. Эбоксидный клей - 1 шт 10. Герметик черный - 1 шт 11. Шланги для ДВС 406 - 2 шт 12. Кнопка (принудиловка) - 1 шт 13. Чуть пиво 14. Чуть сварки 15. Чуть болгарки |
![]() |
![]() ![]() |