![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
|
![]()
ДД всем.
Сменил РК на 242. При езде в режиме 4х4 фултайм при резком сбросе газа и резком нажатии при движении в режиме 40-80км\ч под сидушкой раздаеться как бы двойной толчек\глухой удар. Если перевести РК в 4х4 парттайм (заблокирован межосевой диф) - то это явление почти неощутимо (или отсутсвует). Если в 2х4 - то вообще все хорошо.... РК брал БУ, с белоруси.... говорите сразу и честно, к чему готовиться? Или все норма? Авто в лифте +6,5, подрамник РК дропнут на 2см, крестовины и Гука в идеале - все менялось на новое меньше 1000км назад. Попутный вопрос - на РК два разъема, один на 2 пина, один на 3 пина. Куда подключить свою единственную фишку в 2 пина я не нашел - на тот разъем что на РК на 2 пина она не лезет. Соотвественно спидометр не работает. Подскажите плиз для чего эти разъемы и куда что теперь подключать чтобы хотябы ожил спидометр. Если вдруг оживут лампочки режимов - буду вообще нереально щастлив 91год если что, Мопар.
__________________
Jeep XJ - стройка века Hummer H2 - тачка на каждый день УАЗ 469Нью - рожден для войны но живет в спорте |
![]() |
![]() ![]() |