![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Самарская обл. г. Тольятти
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г. Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 16
|
![]()
Всем доброго времени суток!!! Появился шум при отпускании газа спереди. Выяснил, что шум с редуктора. Посоветовался с товарищем джиповодом, он говорит подшипник. Если кто менял, подскажите номерочек, пожалуйста))))
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]() Цитата:
Если вой только начался, то едва ли это пара... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
раз уж вопрос по редуктору, можно вопросик вставить? машину брал с пустым передним мостом. с разборки взял кардан шрусовый, полуоси и редуктор в сборе, все с одной машины,подшипники заказал. втулка как я понял у меня есть, но раз она б/у надо менять? и где бы найти ссылочку как все это дело поставить в мост и отрегулировать. там еще с подшипниками и сальниками какие то пластмассовые кольца прислали, что с ними делать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
можно тогда и я спрошу?
У меня при движении со стороны переднего моста доносятся звуки шух-шух-шух. Равномерность звуков ровна обороту колеса. Особенно хорошо слышно когда отпустишь педаль газа и идешь накатом. Куда копать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Самарская обл. г. Тольятти
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г. Laredo
Возраст: 40
Сообщений: 16
|
![]()
сколько стоит удовольствие? без сателлитов и с ними? Масло недавно менял, с шестеренками все ок было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]()
и у меня,и у меня
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
|
![]()
Во, блин, влез!!!
Пару главную, если фарш моста брал с другого моста, придется выставлять. Она регулируется калиброванными кольцами, которые бывают в продаже. В штатном мануале по ремонту процедура описана, но без микрометра на распорном креплении пару не выставить. И я за эти работы не берусь. Иногда получается пригласить Дядю Вову, который ещё в 90-е учил слесарей на Автолайте выставлять зазоры главной пары. Другое дело - замена подшипгников сателлитов с сальниками - это мы делаем регулярно. Подшипники - они калиброванные, там все много проще. А вот главные пары точатся индивидуально. И нельзя морковку и кольцо от разных пар поставить без ущерба для моста. Если у кого есть практический интерес - прошу в личку, там и телипон дам, а то меня уже раз предупредили, что низзя... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|