![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Москва, Братеево
Марка: ZJ, 4л, 98 г.в.
Сообщений: 303
|
![]()
Заехал намедни к официалам проверить сход-развал. Ребята они в техническом плане подкованные по последнему слову техники. И вот какую портянку они мне распечатали, привожу фото:
![]() Что можно сказать про показания красного цвета? Официалы предложили поменять накуй все шаровые и рычаги спереди и выкатили цифры за зап.части из оригинального каталога. Сказал мастеру смены "давай, до свидания" и поехал домой. По подвеске я делал многое, в том числе и шаровые года два назад. Каких-либо люфтов не замечаю, кроме небольшого в рулевой, но мне кажется это редуктор. Демпфер усиленный. На скорости (140-150) дорогу держит нормально несмотря на бфг муды 245/75 16. Последний раз редактировалось ochakov; 02.10.2012 в 21:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
На эксцентриках рычагов кончился запас регулировки ? Почему кастор такой ?
Развал тоже блин , тут наверное только шаровые эксцентрики справятся ...
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
ну если шаровые в отличном состоянии с правой стороны , то значит ухо или чулок .
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |