![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: Ростов на Дону
Марка: Grand Cheroke Limited 1994
Возраст: 53
Сообщений: 6
|
![]()
джипперы помогите!гранд чероки 94г двигло 4литра газ бензин нестаб бильная работа на газе и бензе до 2ух тысяч оборотов тупит после 2ух прор ывает увеличился расход на холостом почти глохнет промыл дресельный узел датчик холла и положения дресельной заслонки не помогло свечи бронепровода воздушный фильтр новые может у кого такое было?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...ines/codes.htm
что показывает?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
я б с трамблера начал
и давление в рампе
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Всем привет. Извените что влазию в тему, но нечего на форуме и просторе инета не нашол. Мне интересно про датчик дросельной заслонки. Сколько точно он должен выдовать вольт при закрытой заслонке, и сколько при открытой. В факе нашол, там написано закрытая заслонка не больше 1 вольта, и при закрытой заслонке тоже только МкВольт не ниже 200 мкв.
Я замучился его настраивать, толи он сдох, толи у меня руки из ж"пы растут. Делаю на закрытой (650 мкв) и (0.65 в) все хорошо вроде и обороты 700-750, но ДВС так тресет атас. Делаю (750 мкв) и (0.75 в) Двс почти идеально работает, но обороты 750-850 прыгают, и чувствую как двигатель немного меняет обороты. При открытой заслонке нашол только что не должно привышать 3.8 вольта. Да везде написано что с подающего провода на датчик должно 5 вольт, а у меня 4.1 в. Народ, МУЖИКИ !!! Кто небудь тестэром проверьте датчик этот гребанный сколько при закрытой и открытой заслонке, да ДВС 4 литра. Я к чему это, у меня у машины страшный перелив, с трубы как ГЭС воняет))). С начало начал проверять датчики все подряд, пару нашол что они почти сдохли, и решил я поменять все датчики под капотом ( Датчик температуры ДВС (неоригинал), дат. темп. воздуха (оригинал), Мап (от опеля, по пораметрам в один в один.), лямбда (кровн, катализатор удолен, вот думаю обманку навсякий поставить), катушка зажигание (неоригинал), снимал бак чистил сетку, бензаносос держит 3.4 бар., топливный фильтр (оригинал), форсы чистил. Конечно после этого машина так побежала я прям думал не моя машина. Но так с переливом я несправился, решил проверить датчик дроселя, и вот у меня есть мысли что он походу кончился. Пожалуста помогите. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=15273 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Спасибо за сылку. Буду пробывать, значит так я понял что ДПДЗ пофигу 0.75 или 1.4 вольта. Главно сбросить акб и калибрануть мозги, и он сам поймет где начало открытие.Но вот там у тебя написано, что на выходе 1 и 3 - 5 вольт, у меня на 3 - 4.1 вольт, а на 1 - минус вообще. Откуда сигнал на ДПДЗ идет с РСМ??? Мож так какой кондер сдыхает? Да и при полным открытии заслонки ДПДЗ макс показывает у меня 3.8 вольт. Хотя я так понимаю что должен около 5 вольт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Короче вытащил в нутри датчика трубочки, немного натфилем доработал. И повернул до упора в сторону воздушного фильтра. По тестору при закрытой заслонке получилось 0.97 вольт, сделал калибровку. Результаты на лицо, машина работает ровно, перестали прыгать ХХ, при разгоне пропали провалы. Еще покатаюсь, напишу дальше что и как.
Да вот что еще, у кого выбит катализатор? Воняет ли у вас бензином, и какой расход при этом. Я уже незнаю каким богам молится, с трубы воняет, и расход 25 литров. И это ездию до 2000 оборотов, пробок очень мало. Вечный вопрос? Что делать??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Подскажите какой у форсунок ресурс? Я промывал форсы, стоят родные. Распыл мне правда не понравился, у 3-х форсунок вроде пойдет распыл, а другие 3 форсунки просто льет как из шприца. Вот мысли приходят что перелив они дают.
|
![]() |
![]() ![]() |