|
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Cherokee xj
Сообщений: 6
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
хоть от вольво
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: Туапсе
Марка: Jeep Cherokee `88 4.0L AW4 NP242
Возраст: 46
Сообщений: 67
|
![]()
Я вот чего-то не пойму, у меня 4 литра 88 г. с AW4 и трубки с КПП идут просто на радиатор ДВС, больше никуда.... Возможно отсутствие радиатора охлаждения АКПП или чего не догнал???? Потому что у меня его вроде как нету...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |