![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Насколько реально/сложно оттащить жыпом бетонный блок 1.5 тонны по сухому асфальту на 10-20 метров?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Имелось в виду разумеется без лебедки.
Просто на задней передаче (+пониженная). Машина в подписи. Блок просто лежит на асфальте. Обычный ФСБ-50. * а как это может зависеть от троса? лишь бы не порвался по-моему. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 07.05.2014 в 15:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Трансмиссия может не обрадоваться такой перспективе.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Задним ходом не желательно'пары в мостах могут крошиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А передним они по-другому крошатся?
И почему крошится? Имелось в виду плавно, без рывковых нагрузок. "Трансмиссия может не обрадоваться такой перспективе." ?? - то есть, тащить в гору себя + прицеп радуется, а блок 1.5 тонны уже чрезмерно? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Я предпочитаю всегда тянущийся трос при буксировке. У стального всегда чрезмерные нагрузки на все элементы цепи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
это не буксировка. это работа по меремещению грузов волоком. это совсем другое мероприятие, не порразумевающее резких движений и рывков, потому что раелизуемая в связке нагрузка будет на пределе прочности конструкции, а при рывках и подавно. при том, тянущийся тросс, утитывая масштаб планируемого мероприяти запасет такое количество кинетической энергии, что в случае отрыва одного из зацепов запустить арматуру со скорость звука, и если не дай бог попадет в человека, сделает в нем дырку.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
тащить надо мордой вперёд.
покрышки подспустить до 1,3-1,5 атм. трос тянуться не должен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|