JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2014, 15:06   #1
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию Жып vs бетонный блок ??

Насколько реально/сложно оттащить жыпом бетонный блок 1.5 тонны по сухому асфальту на 10-20 метров?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 15:09   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Насколько реально/сложно оттащить жыпом бетонный блок 1.5 тонны по сухому асфальту на 10-20 метров?
Лебедкой, при наличии возможности якорения - не сложно. Тросом - многое зависит от троса и площади соприкосновения блока с асфальтом.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 15:11   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Имелось в виду разумеется без лебедки.
Просто на задней передаче (+пониженная). Машина в подписи.
Блок просто лежит на асфальте. Обычный ФСБ-50.

* а как это может зависеть от троса? лишь бы не порвался по-моему.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 07.05.2014 в 15:15.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 15:17   #4
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Трансмиссия может не обрадоваться такой перспективе.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 15:18   #5
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Задним ходом не желательно'пары в мостах могут крошиться.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 15:19   #6
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А передним они по-другому крошатся?
И почему крошится? Имелось в виду плавно, без рывковых нагрузок.

"Трансмиссия может не обрадоваться такой перспективе." ?? - то есть, тащить в гору себя + прицеп радуется, а блок 1.5 тонны уже чрезмерно?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 15:20   #7
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

реально, но ищи такой тросс, который не тянется. в идеале фигня, которая на чалке крана висит
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 15:23   #8
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Я предпочитаю всегда тянущийся трос при буксировке. У стального всегда чрезмерные нагрузки на все элементы цепи.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 15:32   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

это не буксировка. это работа по меремещению грузов волоком. это совсем другое мероприятие, не порразумевающее резких движений и рывков, потому что раелизуемая в связке нагрузка будет на пределе прочности конструкции, а при рывках и подавно. при том, тянущийся тросс, утитывая масштаб планируемого мероприяти запасет такое количество кинетической энергии, что в случае отрыва одного из зацепов запустить арматуру со скорость звука, и если не дай бог попадет в человека, сделает в нем дырку.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 15:37   #10
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

тащить надо мордой вперёд.
покрышки подспустить до 1,3-1,5 атм.
трос тянуться не должен.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->