![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Возник вопрос, у всех ли машин на лонг армах, глушак приварен по середине кузова и выпуск выходит под днище?
Это же оч уязвимое место получается и есть ли какой выход из этой ситуации? Допустим сместить банку вперед, а трубу проложить все равно к штатному креплению, или банку под днище поменьше поставить, но это не вариант, ибо повлияет на пропускную способность, либо изменить звук в +. Вывести под порог, как на Геликах тоже не вариант, до первой хорошей ямы... |
![]() |
![]() ![]() |