![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Может и баян, но я описаний не встречал, решил поделиться
Чтобы открутить верх амортизатора по библии - нужен короткий ключ на 14, маленький ключ держать шток Мест о неудобное, особенно слева (мешает ГТЦ и АБС) Что сделал я:) сборка из головки на 14, карданчика и удлиннителя на 15см с воротком. левой рукой через арку держим верх амортизатора от прокручивания, правой крутим воротком гайку. Усилия хватает с запасом (я даже чуть перетянул сайленты) Итого на левой стороне засек - с прокачкой неторопливой 15 минут замена амортизатора заняла. Колесо тоже поленился снимать, так открутил низ:) |
![]() |
![]() ![]() |