![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ижевск
Марка: WG 4,7 Limited 2001
Сообщений: 18
|
![]()
Всем доброго времени суток.
Приобрел авто WG, 4,7, 2001г.в., но радость была недолгой. Авто перестал заводиться :( точнее так - заводится только если впрыснуть ему в "горло" несколько порций "быстрого старта". После работает очень неустойчиво - пару пшиков, выходит на нормальные обороты. На ходу - все изумительно, на газ, на мой взгляд реагирует адекватно. Стоит заглушить - ситуация повторяется, и без пшиков, уже не завестись. Читал ошибки - ошибок нет, чек не горит. Подскажите, плиз, где искать причину... Последний раз редактировалось Ледокол; 29.11.2011 в 19:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Grand Cherokee Overland 2002
Возраст: 42
Сообщений: 233
|
![]()
начни с бензонасоса там сеточка есть она могла засориться и тем самым бензин не попадает в двс! У меня давление в рампе не держал заводился глох по нескольку раз потом как у тебя приходил в себя (помогла замена насоса 11000т+работа не помню уже!)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Казань
Марка: WH 5.7 hemi 2005
Возраст: 38
Сообщений: 448
|
![]()
глохнет с попытками самостоятельно завестись не потерять обороты? если как то так то поменяй сначало фильтр топливный он возле бака под заднее левое колесо залезь и увидишь на днище.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ижевск
Марка: WG 4,7 Limited 2001
Сообщений: 18
|
![]()
вообще не заводится - пока не "пшикнешь", потом работает и на хх и ездить можно. Заглушил - и снова только "пшик" заводит...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Тому может быть несколько причин.
1. Нет топлива. Проверяется просто - заглушили, подождали минут 5, на топливной рампе есть штуцер для подключения манометра, нажимаем на шарик штуцера. Если есть струйка бензина, то давление есть, если вальяжно капает - менять резинку в колбе бензонасоса. Но, конечно, лучше присоединить туда манометр и поглядеть. 2. Сильное обеднение смеси из за неправильных показаний датчиков температуры, но тут хотя бы базовый диагностический кабель требуется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Ижевск
Марка: WG 4,7 Limited 2001
Сообщений: 18
|
![]()
вчера после очередной заводки появилась таки ошибка P0174 System Too Lean - "Бедная" смесь в системе впрыска 2 Bank - это где 2 банка? что требуется чинить\менять\смотреть?
|
![]() |
![]() ![]() |