![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Хотелось бы узнать про отличия в потрохах коробасов 46RH (A518) и 44RE (A500). Эти коробасы стоят на ZJ 5.2 1994 года и ZJ 5.2 1996 года. Планируется переборка этих коробок с использованием усиленных деталей. В каталогах присутствуют детали на 46RH (A518), а про 44RE (A500) ни слова. Подойдут ли кит-комплекты от 46RH (A518) к 44RE (A500) ?
Если верить библии, то 46RH (A518) стоит на 1994 V8, а 44RE (A500) на 1996 V8, так ли это ? Вот ещё вопрос: в чём отличия коробок Джипа, Доджа и Крайслера с одинаковыми номерами А518 ?
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 Последний раз редактировалось fire679; 13.09.2011 в 11:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
|
![]() Цитата:
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр инстаграм agregat_usa |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
|
![]()
Если я неошибаюсь - то 44RE коробка - это грубо сказать, усиленая 42 коробка...
46RH же просто другой класс коробок... В корпус 46 собирается так же 47 и 48 коробки... По сему я думаю что неподойдет... Отличия, доджа джипа и крайслера... А какие отличия если это все крайслеровские коробки и на додже они же стоят... На всяких Дакотах так еще с теме же двигателями... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
|
![]() Цитата:
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр инстаграм agregat_usa |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Тогда как объяснить, что на Саммите ребилд-кит идёт как на А500 , так и на А518 одинаковый ? Разное управление у них и это я знаю, а вот потроха не считая мозгов походу одинаковые. Какой смысл в summit-racing продавать на разные коробасы одинаковые киты ?
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
|
![]()
не всему написанному верить нужно.хочешь проверить?закажи
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр инстаграм agregat_usa |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
![]()
если есть желание - могу показать разницу внутренностей...в овердрайве да похоже все кроме в RH гидравлического гувернера, ав осносвной части РАЗМЕРЫ планетарок, фрикционов и тп раза в полтора отличаются....единственное что вторичный вал вроде одинаковый))) А принцип то работы один
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
|
![]()
Вот блин.... тогда скажу проще. Порекомендуйте хороший кит на усиленных компонентах по 500 и 518 ые коробасы. Ну или хотя бы ссылки на конторы которые продают хорошие киты.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Санкт-петербург
Марка: JGC 5.2 93 Limeted
Возраст: 40
Сообщений: 50
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |