JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 08:28   #1
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию охлаждающая жидкость

Привет всем.
В машине залита жидкость то ли бесцветная, то ли желтоватая....что за жидкость не знаю...сегодня комп сказал что надо бы добавить, уровень упал.....я вот думаю добавлять скажем желтую жидкость фирмы AGA можно? или другой фирмы главное чтобы по цвету совпала....
Воду лить не хочу....
Понимаю что надо просто поменять жидкость полностью в системе...чтобы знать что залито, но пока нет времени на это...вот в отпуск пойду тогда займусь.
Так как вы думаете? одноцветку если залить страшного ничего не будет?
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 08:45   #2
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
Привет всем.
В машине залита жидкость то ли бесцветная, то ли желтоватая....что за жидкость не знаю...сегодня комп сказал что надо бы добавить, уровень упал.....я вот думаю добавлять скажем желтую жидкость фирмы AGA можно? или другой фирмы главное чтобы по цвету совпала....
Воду лить не хочу....
Понимаю что надо просто поменять жидкость полностью в системе...чтобы знать что залито, но пока нет времени на это...вот в отпуск пойду тогда займусь.
Так как вы думаете? одноцветку если залить страшного ничего не будет?
Мешать разные марки можно, самое главное, чтобы цвет был у них один! Лучше слить немного шлангом с расширительного бачка, чтобы наверняка знать какой цвет! Но в идеале поменять всю ОЖ, т.к. продавцы у нас не добросовестные, и перед продажей авто могут и воду залить, могут и разные цвета смешать, лишь бы уровень был нормальный!
Ну и естественно разобраться, почему ушла ОЖ!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 09:04   #3
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цвет антифриза абсолютно ни о чем не говорит, даже у одного производителя антифриз одного типа может иметь разные цвета. В принципе можно смешивать антифризы любых типов, ничего супер страшного не произойдет, но потом лучше все-же сменить жижу. Если в ближайшее время не планируешь менять охлаждающую жидкость, то лучше долить воды дистиллированной.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 09:43   #4
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

поменять планирую до конца июля....со следующей неделе в отпуск и планирую машинку по мелочи поковырять.
Жидкость ушла не резко.....впринципе с момента покупки авто 07 марта этого года....в расширительном бачке уровень был близок к минимуму и падал очень медленно.....я так понимаю может естественное выпаривание какое нить
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 10:34   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Выпаривания там ни какого нет - течь найдёшь, может не скоро. По поводу цвета - краситель ни чего не значит и к составу антифриза отношения не имеет. Антифриз если что, переводится как незамерзайка и всего лишь. Состав нужно смотреть на этикетке. Он может быть сделан на основе этиленгликоля(практически весь современный антифриз) или на основе силикатов брома вроде(по моему уже не делают такого), вот разные смешивать нельзя, а на цвет можно не смотреть, он подкрашивается что бы ты мог по цвету узнать из чего лужа под машиной(три раза тьфу). "Тосол" если что, это имя собственное, то есть бренд, его просто так назвали, а как охлаждающая жидкость относится к антифризам. Если не ошибаюсь, то по ГОСТу при СССР "Тосол" имел силикатную основу, а то что сейчас бараны разливают в канистры с такой надписью вполне обычный этиленгликоль. Если тебе недельку доездить нужно до полной замены, то можно просто воды из под крана долить, да хоть поссать туда можно ни чего не произойдёт кроме изменения запаха , тебе всего то меньше литра добавить нужно. При полной замене, если любишь свою мафынку, то лучше купи концентрат нормальной фирмы и сам мешай с дистиллированной водой в пропорциях указанных производителем концентрата. Потому как только тогда ты будешь 100% уверен в температуре замерзания и кипения и антикорозийных свойствах по отношению к алюминевым деталям. А то зальёшь чего попало, а потом через год-два помпа качать начинает плохо, вскрываешь и становится мучительно больно - переднюю крышку двига под замену , так как завихряющая перегородка растворилась в антифризе. Я не выдумываю и тебя не пугаю, просто свой опыт рассказываю. Уж не знаю что туда заливали, наверно собирали ядовитую мочу у синяков за углом пивбара . Но факт что помпа у меня очень плохо качает на холостяке, я думал может чего с крыльчаткой, снял и аккуел - половина перегородки съедена коррозией(только основание вырисовывается), а оставшаяся половина истончена до состояния жести.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 10:51   #6
Berserk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Berserk
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
По умолчанию

[QUOTE=Банкир;207791]Привет всем.
В машине залита жидкость то ли бесцветная, то ли желтоватая....что за жидкость не знаю...QUOTE]

Если чуть желтоватая, то скорее всего Мопаровский антифриз, в свое время брал концентрат именно чуть-чуть желтоватый.
Berserk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2011, 11:10   #7
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

Berserk, ДА ИМЕННО ЧУТЬ ЧУТЬ ЖЕЛТЫЙ.
Зашел в магазин Джип узнать, те вообще не в курсе...дебилы...говорят у нас только зеленый концентрат есть
__________________
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2011, 07:25   #8
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Состав нужно смотреть на этикетке. Он может быть сделан на основе этиленгликоля(практически весь современный антифриз) или на основе силикатов брома вроде(по моему уже не делают такого), вот разные смешивать нельзя
Все антифризы в основе своей имеют спирт (в основном этиленгликоль, намного реже пропиленгликоль), а тип антифриза определяют присадки. Вот как раз в зависимости от пакета присадок антифризы делятся на карбоксилатные, неорганические (еще их силикатными называют, отечественный Тосол из их числа) и гибридные (т.е. содержащие как органические, так и неорганические присадки). Самые современные и "долгоиграющие" это карбоксилатные антифризы, на них лучше и остановить свой выбор.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 02:34   #9
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Выпаривания там ни какого нет
Ну не скажи! Если было сильно разбавлено водой - то при перегреве идет нормальное выпаривание и слив (как из самогонного аппарата) через трубочку из расширительного бачка на правое переднее колесо. У меня трубочка иногда немного влажная на конце. Как не крути, а концентрат ты водой разбавляешь. А трубочка для слива конденсата предназначена.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 09:15   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Ну не скажи! Если было сильно разбавлено водой - то при перегреве идет нормальное выпаривание и слив (как из самогонного аппарата) через трубочку из расширительного бачка на правое переднее колесо. У меня трубочка иногда немного влажная на конце. Как не крути, а концентрат ты водой разбавляешь. А трубочка для слива конденсата предназначена.
Ну если налить одной воды, да ещё движок перегревать систематически, то доливать ежедневно придётся. Смысл в том, что если всё правильно разведено, и не перегревается, то за пол года - год доливать не придётся.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->