![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Архангельск
Марка: XJ,4.0,1994 прекрасный автомобиль!!!
Возраст: 37
Сообщений: 54
|
![]()
Покатавшись по пробкам в жару начал замечать,что стрелка температуры отклоняется вправо,причем не слабо.посмотрел под капот,а у меня не включается электровентилятор,то есть гоняет только муфта.вентилятор ставил новый(после аварии),рабочий.температура уже больше 105.в чем может быть проблема?
__________________
Еду по дороге...деревья мне мешают!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Датчик либо проводка. Снимаешь провода с датчика вентилятора, замыкаешь их между собой. Если карлсон включился, то моск ипет датчик, если нет, то обрыв провода где то.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: москва
Марка: JEEP Cherokee(XJ), '93, 4.0l, AW4, 231
Сообщений: 127
|
![]()
начни с предохранителя....
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/electrical/PDC.htm |
![]() |
![]() ![]() |