![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ Limited
Возраст: 43
Сообщений: 42
|
![]()
Люди, пАмАгите!
Я уже без понятия, что это может быть. Сама болячка простая: При езде машину уводит вправо. Чем быстрее едешь - тем больше ведет. Что сделано: Поменяны колеса Сделан сход развал Поменяны шаровые Заменены все рычаги + сайленты Заменены тормозные колодки, поршни в передних суппортах, заодно и тормоза прокачали. Нихера не помогло =) Зато с подвеской все в порядке. =) Но очень, цука, хочется эту проблему победить. Ни у кого нет идей, че это можеть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Москва
Марка: ZJ Limited
Возраст: 43
Сообщений: 42
|
![]()
Не, не прыгаю на авто. Даже по бездорожью нечасто катаюсь.
Может колесья местами поменять реально? Хотя сомнения вызывает тот факт, что вело меня, что на зимнем комплекте колес, что на летнем (у меня два комплекта в сборе отдельных). Ща летние соответственно, а на них раньше не вело... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Так ты ж не первый на этом мобиле ездишь, ты ж не знаешь, что с ним до тебя было. Неплохо бы посмотреть положение мостов относительно друг друга и кузова.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
Тянет вправо. Все менял, не помогает. В чем дело?
Ответ Недавно делал у себя на Гранде 94 развал-сход, попался грамотный контактный мастер, и сервис с хорошим компьютерным новым оборудованием, ну я и задал вопрос про то, что руль ведёт в одну сторону при вроде-бы непонятных причинах, ну нет таких причин, а его всё равно тянет. Он мне популярно объяснил следующее: Есть такой показатель - Угол наклона "шкворней" вокруг мнимой оси поворота (кастер). ТО есть, мысленно проводишь прямую линию между центрами верхней и нижней шаровой опоры, это будет так называемый виртуальный шкворень, смотришь на автомобиль в профиль, при этом угол наклона этой воображаемой линии должен с левой и правой стороны автомобиля быть ОДИНАКОВЫМ и не превышать 7 градусов. А регулируется этот показатель эксцентриками рычагов в самых нижних точках автомобиля слева и справа (они затягиваются через сайленблоки, которые тоже могут быть подношены). Вот после регулировки этих эксцентриков у меня всё стало нормально. А проверял и выставлял мастер его так : Поворачивал руль на 8 градусов влево, на 8 градусов вправо, и по компьютеру смотрел в зелёной или красной зоне этот самый "кастер" и сколько в цифровом выражении показывает. У меня было 7,8" лев и 6,8"прав до регулировки. После - 6,02 и 5,9". Кстати , и соосность заднего моста мне посмотрел, обрадовал, что машина у меня "ровная". Как вариант. Стырено с библии.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |