JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2011, 22:23   #1
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию Замена радиатора на WJ

Сразу оговорюсь, что статья стырена с http://www.jeepforum.com/, поэтому есть проблемы с переводом, но статья я думаю полезная.



ИНСТРУМЕНТЫ:
** Это почти все, что я использовал, но хорошо иметь набор инструментов на случай, если вы столкнетесь с неожиданными осложнениями, и т.д.

1) 7 мм гнездо
2) 8 мм гнездо
3) 10 мм гнездо
3а) глубоко 10мм гнездо
4) 13 мм гнездо
5) Глубокий 12мм гнездо
6) Гнездо расширения
7) крестовая отвертка
8) бит T30 Torx
9) регулируемые ключи (разных размеров)
10) Источник замки
11) Вице-карточки (разных размеров)
12) Защитные очки
13) несколько банок тормозной очиститель
14) упаковка полотенцев
15) дрель и сверла
16) лезвие бритвы

Части / ПИТАНИЯ:
** Многие из них являются необязательными. Очевидно, можно заменить только то, что необходимо в вашей ситуации. Я пошел немного сверх того, что было необходимо в качестве профилактики и потому что это было очень легко заменить некоторые вещи, когда перед Jeep был разобран (т.е. ремень вентилятора). Кроме того, некоторые из них могут быть различные между 4.7L и 4.0L двигатели, новые WJS модель, или, возможно, были заменены на новые зап части. Проверьте с вашим местным дилером для проверки номера деталей, прежде чем заказать что-нибудь.
1) Радиатор
- $ 145 отправлены в мой адрес за 2 дня
2) Вспомогательный охладитель масла трансмиссии (Mopar # 52079414AB)
3) Передача линий масляный радиатор
а) Mopar # 52079433AB (Transmission Out  Нижняя радиатора установки)
б) Mopar # 52079436AC (Верхняя радиатора установки  верхней вспомогательной установки кулера)
с) Mopar # 52079435AB (Нижний вспомогательные установки кулера  передачи в)
4) Верхний шланг радиатора (Mopar # 52079407)
5) Нижний шланг радиатора (Mopar # 52079409)
6) ремень вентилятора (Goodyear Gatorback # 4060875 # или Mopar 53032037AC)
7) Водяной насос (Mopar # 53020873AB)
8) прокладку Водяного насоса (Mopar # 53020865)
9) термостат и прокладку (Mopar # 52079476AD)
10) Корпус термостата (Mopar # 53020887AB)
11) крышки радиатора (Mopar # 551166898AA)
12) охлаждающей жидкости (я использовал около галлон, и половина)
13) ATF +4 (заменить, что было в старых радиаторов / вспомогательный кулер и то, что утечки из
ниже линии при отключении линии)
14) Ассорти пластиковые заклепки прикрепить различные пластиковые детали
15) завод буксирные крюки и кронштейны
16) Радиатор реле вентилятора (вентилятор) (Mopar # 04707286AF)
17) 24oz R-134A
18) Бампер кронштейн (Mopar # 55296138AB)
19) заголовок панели (Mopar # 55155498AB)

ПРОЦЕДУРА:
** Удаление решетки (шаги 2-8) может быть несколько различным для новых WJS с другой решеткой / решеткой в сборке, но должны быть очевидными.
1) Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора (глубокая 12 мм гнездо)

2) Удалите 3 пластиковых заклепки с каждого крыла, которые крепят бампер с брызговиком

3) открутить болт крепления бампера к крылу (использовать удлиненную головку)

4) Снимите противотуманные фары жгута проводов (по одному с каждой стороны)
a. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: заменить запасные 9055 лампочки с 9005 лампочек (см. ссылки ниже)
b. http://www.wjjeeps.com/lamps/lampsupgrade.htm # ВОГ
c. http://www.jeepsunlimited.com/zj/piaa/fog.htm

5) Удалить 3 пластиковые заклепки на нижней панели, которые крепят бампер к металлическому кронштейну бампера
a. Мой металлический кронштейн был довольно ржавый из-за утечки радиатора и больше не держал бампер, поэтому я заменил его

6) Удалить 4 большие пластиковые заклепки, которые крепят нижнюю часть брызговика к цельным (2 с каждой стороны) или удалить радиатор пластина заноса болты и пластина заноса, если она оборудована

7) Удалить 7 винтов крепления решетки к передней панели

8) Удалить решетку, осторожно потянув вперед
9) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Удалить кронштейн бампера , который крепиться к бамперу и поперечине поддержки радиатора
a. Это дает возможность гораздо проще получить доступ к нижней части радиатора и откройте спускной кран

10) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Установить буксирные крюки на заводское место
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2011, 22:39   #2
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

11) Удалить спускной кран радиатора и крышка радиатора для отвода жидкости
a. Вы можете также слить из нижнего шланга, если вы не можете открыть спускной кран
b. Убедитесь, что вы открыли крышку радиатора, чтобы позволить воздуху выйти

12) Удалить крепежный винт фары с каждой стороны

13) Удалить фары, потянув сильно вперед, чтобы выбить 3 защелки из крепления на передней панели
a. Первый раз я это сделал, и сломал пластиковый стержень об монтажные петли (либо потому что это было холодно или они были старые и хрупкие) и пришлось купить новую панель, потому что они не продают крепления отдельно

14) Отсоедините провода от фары (5 лампочек с каждой стороны) и множество фар в сторону
a. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: заменить лампочки (янтарь 194-А)
b. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: заменить янтаря регулярных шарик (желтый 3157)
c. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: заменить 9006 минимумов пучков с 9012 HIRS
d. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Установить Колакс фары электропроводку обновления
И. http://www.jeepsunlimited.com/zj/harness/
e. Заменить корпуса фар, если без косточек / желтый / и т.д.: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
И. http://www.wjjeeps.com/lamps/lampsupgrade.htm # OEM
II. http://www.wjjeeps.com/lamps/lampsupgrade.htm # НАРУЖНЫЕ
III. http://www.jeepsunlimited.com/zj/piaa/headlight.htm
15) Удаление 8 болтов крепления передней пластиковой панели

16) Осторожно удалите панель (1 с каждой стороны)

17) Удаление одной заклепки проведения воздуха на входе в окне заголовка панели (со стороны водителя)

18) Отсоедините датчик температуры

19) Потяните панели немного вперед и осторожно отсоедините разъемы фары проводка скользящая из красного сохранении вкладок и потянув кроме электропроводки

20) Удаление панели из автомобиля и отложить в сторону вместе с отключен фары жгутов проводов (убедитесь, что вы знака, жгута проводов, на которые стороны)
21) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Снять и заменить реле вентилятора (2x8mm) с пассажирской стороны под заголовком панели
a. Я очень рекомендую этот, как это реле, вероятно, идут плохо в том или ином этапе

Последний раз редактировалось Банкир; 28.05.2011 в 23:26.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2011, 22:56   #3
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

22) Снимите верхние болты (2x10mm с каждой стороны; 4 всего)

23) Удалить 2x13mm защелки капота болты
a. не забудьте при установке выстроить защелки капота правильно

24) Снимите верхнюю поперечину из автомобиля и отложите

25)
a. При замене верхнего шланга, вы можете просто снять шланг с верхнего входа в блок двигателя и оставить его на старом радиаторе
b. Мой шланг застрял на входе в блок, таким образом я срезал его лезвием, чтобы удалить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить алюминиевый корпус входе адаптер, шланг на слайдах.

26) снять шланг с радиатора
27) снять воздухозаборник

28) Удалите нижний шланг радиатора использования замки
a. Этот шланг было трудно удалить, поскольку она имеет внутреннюю пружину, которая делает его очень трудно маневрировать
b. Мой шланг застрял в корпус термостата входе так что я срезал его лезвием, чтобы удалить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковый корпус входе, что шланг на слайдах.
29) Удалить 3 / 8 "резиновые шланги передачи, которые работают в карцер трансмиссионное масло, сдвинув металлические зажимы к центру шланга. Написать шланги прикреплены к металлическими линиями, которые работают на передачу (в направлении задней части транспортного средства).

a. Вы потеряете небольшое количество жидкости, когда вы отключите шланги. Я просто закрыл отверстия временно небольшой резиновой пробкой для предотвращения потери жидкости.
30) Удалите болты крепления радиатора (2x10mm), потянув назад пластик дефлекторов воздуха (по одному с каждой стороны)

31) открутить линии от конденсатора (2x13mm)
a. Вы должны, вероятно, обратиться к профессионалам для удаления жидкости из системы кондиционирования. Однако я ослабил эти болты и позволили системе постепенно разряжается (ой).
b. Для пополнения позже, вам необходимо 24oz из R-134A
c. ПРИМЕЧАНИЕ: Без каких-либо хладагента в системе, компрессора кондиционера больше не будет заниматься, что приведет к вашей размораживания в большинстве своем неэффективными для удаления влаги из воздуха (как испаритель-осушитель больше не работает), поэтому убедитесь, что вы оперативно пополнить система по соображениям безопасности.

32) Отсоедините электрические проводки вентилятора (со стороны пассажира)

Последний раз редактировалось Банкир; 28.05.2011 в 23:26.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2011, 23:08   #4
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

33) Поднимите на радиатор и вентилятор / кожух / конденсатор / AUX сборки кулера и удалить его из автомобиля
a. Будьте осторожны, чтобы не поймать дно пластиковых кожух вентилятора на дно на лопасти вентилятора металла.

34) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Удалить ремень вентилятора
34а) Дополнительно: заменить водяной насос
34b) заменить ремень вентилятора, маршрут новой ПРАВИЛЬНО пояса через все шкивы, но вокруг внешней (левая сторона) от холостой шкив. Затем, удерживая натяжителя на право снова и переместите поясе изнутри (справа) от холостой шкив.
a. Я полагаю, это процедура одинакова для 4.0L двигатель.
b. Ремней диаграммы стикер на поперечины вы удалили ранее



35) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: После нижнего шланга радиатора полностью удаляется из автомобиля, удалите пластиковый корпус термостата (2x10mm) и заменить термостат.
a. Выровнять малых вентиляционное отверстие в термостат на 12 часов
b. Весной стороне термостата должна быть обращена в двигатель
РАДИАТОР SWAP:
С радиатора удалены:
1) Снимите кожух вентилятора и E-вентилятор от старого радиатора (4x10mm)

2) меняем кожух и вентилятор на новый радиатор и затяните 4 болта вы только что удалили (вам придется временно удалить один из болтов на маршрут одного из AUX линии кулера на более позднем этапе)
a. Вам может потребоваться повторное использование некоторых из металла фиксаторы из старого радиатора, если ваш новый радиатор не поставляется с любой. Они необходимы, чтобы прикрепить кожух вентилятора на новый радиатор и доступны в любом магазине автозапчастей.

3) Снять 3 металлических передачи масляный радиатор строки из старого радиатора / вспомогательный кулер и отложите
a. 2 из этих должны быть отключены от вспомогательных охладитель масла передачи до удаления
4) Удалите вспомогательные охладитель и конденсатор от старых радиаторов, удалив 3x10mm болты и раздвижные сборки и из монтажные петли расположены на нижней части радиатора


5) Установить конденсатор и вспомогательный кулер на новый радиатор
a. Вам может потребоваться повторное использование некоторых из металла фиксаторы из старого радиатора, если ваш новый радиатор не поставляется с любой. Они необходимы для подключения конденсатора / вспомогательные сборки кулер на новый радиатор и доступны в любом магазине автозапчастей.
6) Удалите 2 пластиковых дайвертеры воздуха от старого радиатора и установить правильно на новый радиатор
a. Это очень важно, потому что они гарантируют, что движущийся воздух проходит через радиатор, а не вокруг его

7) (пере) установить долго вспомогательной линии передачи кулер
a. Эта линия проходит между нижней порт вспомогательный охладитель масла трансмиссии и резиновый шланг передачи под автомобиль
b. Вам нужно будет маршрут этой линии между кожухом вентилятора и радиатора (это почему болты были затянуты стороны ранее)
c. Используйте Резьбовое уплотнение ленты на темы
d. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ эту установку, поскольку обе линии и вспомогательных кулера выполнены из алюминия и могут легко сломаться / Дент / трещины, если затягивать слишком туго,



Последний раз редактировалось Банкир; 28.05.2011 в 23:27.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2011, 23:22   #5
Банкир
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Банкир
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
По умолчанию

8) Установить верхний радиатор кулера передачи линии от радиатора
a. Эта линия проходит между верхней установки радиатора и верхний порт вспомогательный кулер передачи
b. Эта линия петли вверх / над радиатором
c. Используйте Резьбовое уплотнение ленты на темы
d. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ этой установки и как линии и вспомогательных кулера выполнены из алюминия и могут легко сломаться / Дент / трещины, если затягивать слишком туго,
9) Установить нижнюю линию передачи кулер
a. Эта линия проходит между нижней установки радиатора и резиновый шланг передачи под автомобиль
b. Используйте Резьбовое уплотнение ленты на темы

10) Удалите нижний переключатель пластиковых воздуха от старого радиатора и устанавливать на новый радиатор.
a. Мой новый радиатор не было правильного отверстия в нижней губе, чтобы переустановить пластиковых переключателем воздуха таким образом, я использовал переключатель в качестве шаблона и аккуратно пробурено 7 / 32 "отверстия в нижней губы и использовать пластиковые заклепки прикрепить переключателем.

RE-МОНТАЖ:
11) Осторожно переустановить радиатора / вспомогательный кулер / конденсатор / саван сборку в Jeep
a. Убедитесь в том, чтобы выровнять дюбелей резиновые выравнивание в нижний радиатор поддержки

12) Установите верхний шланг радиатора и зажим на обоих концах
13) Установите резервуар шланг к радиатору шеи наполнителя
14) Установите / C конденсатора на линии A / C конденсатора (со стороны пассажира)
a. НЕ ЗАТЯГИВАТЬ эти установки и как линии и конденсатор изготовлены из алюминия и могут легко сломаться / Дент / трещины, если затягивать слишком туго,
15) Установите нижний шланг радиатора и зажим на обоих концах
16) Установите на резиновых шлангов передачи правильных линий на базе радиатора
17) Открытые системы охлаждения выпускной клапан (где верхний шланг отвечает блок двигателя) и заполнить радиатор на радиатор шеи до теплоноситель выходит из выпускной клапан.
a. Затянуть выпускной клапан, когда теплоноситель начинает течь из него
18) Установите крышку радиатора на радиатор шеи наполнителя
19) Выполните Jeep на холостом ходу с высокой тепло (максимальное значение температуры) на рециркуляции от 10 до 15 минут, чтобы проверить на наличие течи в линии или охлаждающей жидкости
a. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: С помощью тестера радиатора давление, чтобы убедиться, система держит давление (делать это при выключенном двигателе)
Если нет утечки найдены ...
20) Установите поперечины
21) Установите защелку капота
22) Установите панель заголовка
23) Установите жгутов проводки фары и переустановить фар
24) Установите электрической проводки вентилятора
25) Установите переднюю панель с использованием всех аппаратных от удаления и новые пластиковые заклепки
a. Убедитесь, что вы слайд бампер накрытие над (белый) пластмассовые направляющие в нижней части крыльев
26) Пополнение / C системы в порту службы низкой стороне (около бак СОЖ водохранилище)
27) погладить себя по спине
28) вскрывать холодный

Последний раз редактировалось Банкир; 28.05.2011 в 23:28.
Банкир вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2011, 11:41   #6
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Все хорошо и подробно расписано, но только это больше похоже на лечение зубов через задний проход. Возни и лишних действий и затрат (имею ввиду заправку кондея и т.п.) много больше уже описанных способов "по русски". Да менее удобно, но в итоге значительно быстрее. Ведь и так ничего не мешает вытащить радиатор вверх, предварительно сняв виску с вентилятором и открутив несколько креплений. В ветках форума это уже ни раз описывалось.
PS а вот фотки хорошие ... пригодятся для пояснений на форуме ....
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2011, 14:18   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Carvin Посмотреть сообщение
Все хорошо и подробно расписано, но только это больше похоже на лечение зубов через задний проход. Возни и лишних действий и затрат (имею ввиду заправку кондея и т.п.) много больше уже описанных способов "по русски". Да менее удобно, но в итоге значительно быстрее. Ведь и так ничего не мешает вытащить радиатор вверх, предварительно сняв виску с вентилятором и открутив несколько креплений. В ветках форума это уже ни раз описывалось.
PS а вот фотки хорошие ... пригодятся для пояснений на форуме ....
+много. Так делают в крутых пятизвёздочных сервисах для того чтобы работы над вашей машиной заняли целый рабочий день, наломать и заменить на новый кучу пластикового крепежа и счёт за работы приблизился к стоимости авто . Я снимал радиатор - он прекрасно выходит вверх буквально за 20 мин. Кроме антифриза ни чего не сливается.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2011, 20:11   #8
Andrushka
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Чебоксары
Марка: G-Cherokee WJ 4.7 Lim 2001
Возраст: 37
Сообщений: 175
По умолчанию

а я купил новый оригинальный который шел по моему вину пришел прикинул рядом оказался не мой, он был больше моего на 4 см в высоту заказал другой прислали тоже так и катаюсь с подтекающим радиатором
Andrushka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2011, 06:00   #9
жека нск
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4l
Сообщений: 126
По умолчанию

а у меня горловина заливная на радиаторе с другой стороны.
Почему?
жека нск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.05.2011, 15:10   #10
Carvin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
По умолчанию

Потому что у тебя 4-х литровый движок, а не 4.7 V8.
Carvin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->