![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Возникло понимание "данафуямнеэтилонгармыи4дюйма".
Интересует мнение уважаемого сообщества по модернизации, в принципе, довольно таки неплохо скроенной подвески вжика (про бумеранг молчу) с целью повышения её энергоёмкости и артикуляции. Т.е. как исходные данные - остаёмся на 2-х дюймах, ну максимум 3. Хочется получить большей артикуляции от подвески (есесьно размыкаемый стабилизатор), энергоёмкости (на кочках не тормозим), управляемость оставить вот как есть - устраивает. Как-то, может в какие то точки имеет смысл установить ШС? Переделка бумеранга - это понятное дело. Регулируемая панара, регулируемые верхние рычаги для установки кастора правильного. Ещё идеи? ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |