JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 13:49   #1
серджо
Пользователь
Новичок
 
Аватар для серджо
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г Северобайкальск
Марка: ГЧ 95г 4л лимитед
Возраст: 53
Сообщений: 74
По умолчанию замена радиатора двигателя

парни ! хочу поменять радиатор на полностью медный но смущает один вопрос -проход масла коробки можно ли от него отказаться?у кого есть опыт? половина людей считают что это охлажд масла а др -наооборот подогрев! где правда?
серджо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 14:42   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

у себчя сделал отдельный радиатор для охлаждения коробки...

делаешь "жабру" на капоте и доп радиатор туда выводишь;)
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 15:42   #3
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от серджо Посмотреть сообщение
парни ! хочу поменять радиатор на полностью медный но смущает один вопрос -проход масла коробки можно ли от него отказаться?у кого есть опыт? половина людей считают что это охлажд масла а др -наооборот подогрев! где правда?
Озадачивался твоей проблемой, удалось выяснить что штатная температура двигателя совпадает с температурой работы автомата. Это значит во первых, что зимой прогретый двигатель греет коробку. Пректировщиками заложена вполне определенная текучесть и прокачиваемость жижи (этим объясняется неоходимость строго заливать требуемую жижу), само собой, что при -30 свойства отличаются от требуемых. Чтобы не наворачивать дополнительную систему охлаждения с собственным термостатом и вентилятором для стабилизации температуры АКПП, поумолчанию её рабочая температура принята равной температуре двигла. В силу того что такой объем железа и жижи (речь об АКПП) сам будет греться достаточно долго, недостаточность свойств приводит к повышенному износу автомата и его тупняку до прогрева до рабочей температуры.
Это про зиму, про лето: от перегрева у тебя и так стоит дополнительный маленький радиатор расположенный перед всеми другими.
Вобщем задача системы стабилизировать температуру рабочей жидкости.

А сам радиатор воде как не плохо паяется, варится, и клеиться. Там боковые ванночки пластиковые (может толко одна не помню), если путний радиаторщик, то може поменять ванночки вместе с подводными патрубками. Заодно и прошомполит. Если течет одна трубка, то в купе с тем что прошомполят, одну можно и заглушить.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 16:00   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Озадачивался твоей проблемой, удалось выяснить что штатная температура двигателя совпадает с температурой работы автомата. Это значит во первых, что зимой прогретый двигатель греет коробку. Пректировщиками заложена вполне определенная текучесть и прокачиваемость жижи (этим объясняется неоходимость строго заливать требуемую жижу), само собой, что при -30 свойства отличаются от требуемых. Чтобы не наворачивать дополнительную систему охлаждения с собственным термостатом и вентилятором для стабилизации температуры АКПП, поумолчанию её рабочая температура принята равной температуре двигла. В силу того что такой объем железа и жижи (речь об АКПП) сам будет греться достаточно долго, недостаточность свойств приводит к повышенному износу автомата и его тупняку до прогрева до рабочей температуры.
Это про зиму, про лето: от перегрева у тебя и так стоит дополнительный маленький радиатор расположенный перед всеми другими.
Вобщем задача системы стабилизировать температуру рабочей жидкости.

А сам радиатор воде как не плохо паяется, варится, и клеиться. Там боковые ванночки пластиковые (может толко одна не помню), если путний радиаторщик, то може поменять ванночки вместе с подводными патрубками. Заодно и прошомполит. Если течет одна трубка, то в купе с тем что прошомполят, одну можно и заглушить.
хз, радиатор двигателя бездействует до определенной температуры, если греть машину до открытия термостата, может и есть какие то преимущества...но в движении , я думаю, фиолетово, куда контур охлаждения заведен
приходилось ставить отдельный радиатор на авто, где потек антифриз в кпп...никаких проблем в эксплуатации не отмечено
alekssandr на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 17:23   #5
серджо
Пользователь
Новичок
 
Аватар для серджо
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г Северобайкальск
Марка: ГЧ 95г 4л лимитед
Возраст: 53
Сообщений: 74
По умолчанию

проблема в любом радиаторщике (город маленький) у меня треснут выходной патрубок (верхнй) и трещинка пошла дальше по ванночке сам пробовал просто замазать герметиком изнутри но при сильном нагреве??(наверно) все равно сопливит
серджо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2011, 18:22   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Интересно как это зимой двигатель может греть АКПП? гы...радиатор охлаждения АКПП находит НЕ внутри двигателя а ВНУТРИ радиатора !! а радиатор зимой почти всегда холодный...или минимально нагрет...только в пробке радиатор прогревается до темпиратуры двигателя..
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2011, 10:29   #7
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Интересно как это зимой двигатель может греть АКПП? гы...радиатор охлаждения АКПП находит НЕ внутри двигателя а ВНУТРИ радиатора !! а радиатор зимой почти всегда холодный...или минимально нагрет...только в пробке радиатор прогревается до темпиратуры двигателя..
Все дело вовосе не в том кто и кого греет, а в реализованном методе стабилизации температуры.

Что касается температуры радиатора охлаждения двигателя, радиатор не сильно горячий при езде по трассе за городом, на хорошей скорости. В городе с учетом частых остановок и разгонов расход топлива и выделяемое двигателем тепло значительно выше чем в условиях равномерной езды. К тому многие (сам так не делаю) закрывают на зиму радиатор картоном. Ну и сам термостат это не цифровой прибор который может быть строго или закрыт или открыт, часто термостат приоткрыт на некоторый процент фильтрации жидкости и именно это тепло стабилизирует температуру жидкости автомата.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2011, 10:37   #8
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
хз, радиатор двигателя бездействует до определенной температуры, если греть машину до открытия термостата, может и есть какие то преимущества...но в движении , я думаю, фиолетово, куда контур охлаждения заведен
приходилось ставить отдельный радиатор на авто, где потек антифриз в кпп...никаких проблем в эксплуатации не отмечено
Да я и не говорю, что сразу все сломается. В мой джип старый хозяин вообще дикстрон заливал в автомат и ему казалось что все работает нормально. Говорил что изредка тупила коробка, но он списывал это на старость машины. Ездил с заклининой виской и замчал пробуксовки колес и раскачки кузова.

Так вот и говорю стразу точно ничего не сломается и вероятно несколько десятков тысяч автомат переживет, здесь все дело в стабилизации температуры. Так как для автомат очень важны параметры жижи, которые сохраняются лишь в ограниченном промежутке температур.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2011, 12:50   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

пацаны автамат боится только перегрева...
ну и может быть заоблочного переохлаждения.
При чём тут :
Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
удалось выяснить что штатная температура двигателя совпадает с температурой работы автомата. Это значит во первых, что зимой прогретый двигатель греет коробку.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2011, 13:18   #10
серджо
Пользователь
Новичок
 
Аватар для серджо
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г Северобайкальск
Марка: ГЧ 95г 4л лимитед
Возраст: 53
Сообщений: 74
По умолчанию

так для чего тогда ента трубка? на олаждение тоже не похоже ведь есть целый радиатор!
серджо вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->