![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г Северобайкальск
Марка: ГЧ 95г 4л лимитед
Возраст: 53
Сообщений: 74
|
![]()
парни ! хочу поменять радиатор на полностью медный но смущает один вопрос -проход масла коробки можно ли от него отказаться?у кого есть опыт? половина людей считают что это охлажд масла а др -наооборот подогрев! где правда?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
у себчя сделал отдельный радиатор для охлаждения коробки...
делаешь "жабру" на капоте и доп радиатор туда выводишь;)
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
Это про зиму, про лето: от перегрева у тебя и так стоит дополнительный маленький радиатор расположенный перед всеми другими. Вобщем задача системы стабилизировать температуру рабочей жидкости. А сам радиатор воде как не плохо паяется, варится, и клеиться. Там боковые ванночки пластиковые (может толко одна не помню), если путний радиаторщик, то може поменять ванночки вместе с подводными патрубками. Заодно и прошомполит. Если течет одна трубка, то в купе с тем что прошомполят, одну можно и заглушить.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
приходилось ставить отдельный радиатор на авто, где потек антифриз в кпп...никаких проблем в эксплуатации не отмечено |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: г Северобайкальск
Марка: ГЧ 95г 4л лимитед
Возраст: 53
Сообщений: 74
|
![]()
проблема в любом радиаторщике (город маленький) у меня треснут выходной патрубок (верхнй) и трещинка пошла дальше по ванночке сам пробовал просто замазать герметиком изнутри но при сильном нагреве??(наверно) все равно сопливит
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Интересно как это зимой двигатель может греть АКПП? гы...радиатор охлаждения АКПП находит НЕ внутри двигателя а ВНУТРИ радиатора !! а радиатор зимой почти всегда холодный...или минимально нагрет...только в пробке радиатор прогревается до темпиратуры двигателя..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
Что касается температуры радиатора охлаждения двигателя, радиатор не сильно горячий при езде по трассе за городом, на хорошей скорости. В городе с учетом частых остановок и разгонов расход топлива и выделяемое двигателем тепло значительно выше чем в условиях равномерной езды. К тому многие (сам так не делаю) закрывают на зиму радиатор картоном. Ну и сам термостат это не цифровой прибор который может быть строго или закрыт или открыт, часто термостат приоткрыт на некоторый процент фильтрации жидкости и именно это тепло стабилизирует температуру жидкости автомата.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
|
![]() Цитата:
Так вот и говорю стразу точно ничего не сломается и вероятно несколько десятков тысяч автомат переживет, здесь все дело в стабилизации температуры. Так как для автомат очень важны параметры жижи, которые сохраняются лишь в ограниченном промежутке температур.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93; 5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А 47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2. 249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0. +3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |