![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Всем привет, машина XJ 1989 реникс 4,0 акпп 242. Может кто сталкивался. В общем такая беда, обороты задраны до 1000 и пока не дашь нагрузку, они не понижаются. Что делал: перепаял драйвер хх и 8 кондеров в мозгах вот как сказано здесь https://jeep-diagnost.tk/zamena-kond...h-v-ecu-renix/ настроил хх винтом в теле дросселя (промыл полностью все каналы дросселя, отключил фишку рхх и заткнул его канал, настроил винтом обороты хх на 600), по пути нашел и устранил подсос в системе вакуумных заслонок печки, подсос в теле нового рхх. Теперь при заглушенном канале рхх, заглушенном патрубке вентиляции картерных газов если заткнуть канал винта регулировки хх то двигатель сразу глохнет, при малейшем подсосе он продолжал работать. Т.е. подсосы воздуха исключены. Сразу отвечу, что новое: ДПДЗ (выставлен на 0,83В), ДПКВ, рхх (и старый ставил, одно и то же), трос газа, мап старый, но работает по напряжению исправно, все скрутки (9 шт на мапе, 5 шт на датчике температуры входящего воздуха и 3 на лямбде я спаял, больше скруток нет), форсунки бош 107 новые, регулятор давления бензина и бензонасос со всеми фильтрами новые. Свечи без нагара, зазор 0,9 бегунок и крышка новые.
По этой ссылке https://cloud.mail.ru/public/2hKM/52Btr8AJN лог того, что происходит после старта ДВС и при включении нагрузки в виде перевода селектора в положение R и потом после падения оборотов в P. При чем при данном способе любые манипуляции с датчиками исключены, типа изменения угла ДПДЗ, что вело бы к изменению настроек по вольтажу. И наглядное видео того, что происходит. Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |