![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: КЧР
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 HO
Возраст: 50
Сообщений: 233
|
![]()
Проверял дыма генератором на подсос воздуха.
Дым пошел с КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (EGR) Так должно быть, или он поврежден? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
![]()
имхо, не должно. 32-й ошибки нет?
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,224
|
![]()
снять посмотреть и сам клапан и прокладку. геморно подлазить, конечно.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.02.2018
Адрес: КЧР
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 HO
Возраст: 50
Сообщений: 233
|
![]()
Заглушил ЕГР, заменил провода на новые (оригинал) .
Обороты плавают в р-не 650-700 об/мин. Машина вроде как ожила, но не совсем. К тому же заметил прострелы в глушитель, когда на ходу пытаешься удержать обороты на 2500 - 3000 об/мин |
![]() |
![]() ![]() |