![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Владимир
Марка: 2000г. 4,7
Возраст: 58
Сообщений: 93
|
![]()
Привет всем! В общем ситуация такая: родная коробка сдохла окончательно, подсчитав расходы на ремонт решил поставить контрактную. Привезли с белки, с небольшим вроде пробегом. И вроде все бы ничего, но : при резком нажатии в пол на второй передаче интенсивный разгон прекращается на 4,5 5 тыс. оборотах и машина как бы зависает, ни обороты ни скорость не растут, чуть педаль приотпустил переключается на 3 и пошла. Пробовал на фиксированных 1 и2 , тоже самое , просто зависает. У меня старая буксовала, но там обороты росли, а скорость нет, как бы ясно, в чем дело.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Владимир
Марка: 2000г. 4,7
Возраст: 58
Сообщений: 93
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
пока совсем не отвалится - трудновато. Можно тестером стрелочным. Цифровым - не увидишь - "инертность" большая... ДПДЗ - суть есть переменный резистр (потенциометр) и не более того... портится - начинает "неравномерно" менять сопротивление (продираются дорожки) вот и все...
|
![]() |
![]() ![]() |