![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Магадан
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 4,0 литра
Сообщений: 29
|
![]()
Всех приветствую!
Перестал работать климат-контроль. На установку температуры не реагирует, цифры меняются, а результата нет. Водителю в ноги дует холодным (уличной температуры), пассажиру теплым, на лобовое стекло чуть теплым. Машину взял год назад, не работала только кнопка рециркуляции - нажимаешь, она через секунду гаснет, воздух всегда забирается с улицы. Это заслонки или блок управления? Морально к снятию торпеды готов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Окрестности Стольной
Марка: Grand Cherokee 4L 2004
Возраст: 48
Сообщений: 802
|
![]()
Сними для начала ошибки, одновременно нажимаешь кондей с рециркуляцией и крутани ручку температуры. Узнаешь какие заслонки с моторчиками сдохли, по результату уже будешь думать вскрывать или пилить.
__________________
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы." Столыпин П.А. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Магадан
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 4,0 литра
Сообщений: 29
|
![]()
Тестирование показало единственную ошибку 54. Это заслонка, которая находится между радиаторами кондиционера и отопления и именно она отвечает за температуру подаваемого воздуха. Снял перчаточный ящик и получил доступ к сервоприводу заслонки. Сервопривод рабочий, заслонка тоже. Треснута муфта сервопривода, в которую вставляется хвостовик заслонки. Концовиков у заслонки нету, вероятнее всего крайние положения определяются по току электродвигателя. В моем случае в крайнем положении заслонки муфта проворачивалась. На муфту внатяг одел обойму, собрал, проверил.
|
![]() |
![]() ![]() |