JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2011, 09:31   #1
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию про датчик ДПДЗ

Ребят вопрос в следующем стоит ДПДЗ от автомата ( коробка сейчас механика) но клемма которая идет на коробку просто отключена, подключена только к мозгам, так вот вопрос вот в чем: отличаются ли датчики от механики и от автомата по смыслу работы, и еще по мануалу крайслер если настраивать этот датчик автоматный то мерять надо по клемме которая идет на коробку и выставлять 0.83, а если настраивать "механику" то там в принципе один 3х контактный разъем и надо выставлять цифру 0.17, так вот если автоматный датчик настраивать по трех контактному разъему который идет в мозги можно ли на нем выставить о.17?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 10:01   #2
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Мне Ubn кидал ссылку - мож поможет http://www.lunghd.com/Tech_Articles/...iagnostics.htm
Но там только Реникс
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 02.02.2011 в 10:04.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 10:20   #3
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Да у меня то как раз реникс и есть, ссылка не плохая, но по моему вопросу там ниче нет, копаем дальше...
А вот как должно быть, в мануале написанно проверьте чтоб заслонка была полностью закрыта, имеется ввиду вообще и болт холостого хода закрутить, или же все таки с учетом холостого хода открытого?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 10:22   #4
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

На механику. 0,83-эт показатель для правильной работы автомата и регулировка идет по его выводам, а тут над 0,17 для мозга под механику.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 10:31   #5
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Мозг под механику и мозг под автомат на 85% одинаковые!
Мой донор был автоматным, все настроили под механику путём удаления из мозгов автоматных дорожек( их было совсем немного), все работает гуд с механикой!

По твоему ответу не совсем все понял, по доходчевей объясни пож.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 13:23   #6
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

У автомата есть свой мозг помимо разных ЭБУ, так вот один разъём дпз идет для мозгов автомата второй на ЭБУ двигла. Тот разьём который идет на автомат ставят 0,83в в при наличии автомата и не чего больше не ненадо - это для четкого включения автомата. В случае с механикой берут тот разъём который идет на ЭБУ двигла (плоский) и ставят 0.17 в. Делят напряжение выхода на входное и получают 0.17в. По поводу дпз под автомат не парься там два разных контура друг с другом не соединены- так что нечего не будет строй под механику.
Про ЭБУ - с дорожками жестоко, надо всего 1 перемычку для обмана PARK NETRAL, да хрен с ним.
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 13:56   #7
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Все понятно! Я вобщем то это и имел ввиду у меня такая система уже функционирует год, да вот я только недавно узнал что именно на тройном разъеме надо 0,17 выставялть, до этого 0,83 стояло разница скажу тебе только в работе движка(стал мягче работать), а едит мне кажется даже бодрее когда там 0.83 стоит, ну да не в этом суть, значит датчик на механике и на автомате одинаковые, просто под автомат еще отдельный разъем выходит, все понятно , спасибо
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2011, 22:04   #8
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

ПОЖАЛУЙСТА
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->