![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Ребят вопрос в следующем стоит ДПДЗ от автомата ( коробка сейчас механика) но клемма которая идет на коробку просто отключена, подключена только к мозгам, так вот вопрос вот в чем: отличаются ли датчики от механики и от автомата по смыслу работы, и еще по мануалу крайслер если настраивать этот датчик автоматный то мерять надо по клемме которая идет на коробку и выставлять 0.83, а если настраивать "механику" то там в принципе один 3х контактный разъем и надо выставлять цифру 0.17, так вот если автоматный датчик настраивать по трех контактному разъему который идет в мозги можно ли на нем выставить о.17?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Мне Ubn кидал ссылку - мож поможет http://www.lunghd.com/Tech_Articles/...iagnostics.htm
Но там только Реникс Последний раз редактировалось FurGaffson; 02.02.2011 в 10:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Да у меня то как раз реникс и есть, ссылка не плохая, но по моему вопросу там ниче нет, копаем дальше...
А вот как должно быть, в мануале написанно проверьте чтоб заслонка была полностью закрыта, имеется ввиду вообще и болт холостого хода закрутить, или же все таки с учетом холостого хода открытого? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
На механику. 0,83-эт показатель для правильной работы автомата и регулировка идет по его выводам, а тут над 0,17 для мозга под механику.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Мозг под механику и мозг под автомат на 85% одинаковые!
Мой донор был автоматным, все настроили под механику путём удаления из мозгов автоматных дорожек( их было совсем немного), все работает гуд с механикой! По твоему ответу не совсем все понял, по доходчевей объясни пож. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
У автомата есть свой мозг помимо разных ЭБУ, так вот один разъём дпз идет для мозгов автомата второй на ЭБУ двигла. Тот разьём который идет на автомат ставят 0,83в в при наличии автомата и не чего больше не ненадо - это для четкого включения автомата. В случае с механикой берут тот разъём который идет на ЭБУ двигла (плоский) и ставят 0.17 в. Делят напряжение выхода на входное и получают 0.17в. По поводу дпз под автомат не парься там два разных контура друг с другом не соединены- так что нечего не будет строй под механику.
Про ЭБУ - с дорожками жестоко, надо всего 1 перемычку для обмана PARK NETRAL, да хрен с ним. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
![]()
Все понятно! Я вобщем то это и имел ввиду
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
|
![]()
ПОЖАЛУЙСТА
![]() |
![]() |
![]() ![]() |