|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Полез в передний кардан,на гуке пыльник заколхозить да на шлицы тоже что-нибудь закрыть,сдернул вилку и думаю,как вилки ставить.В одной плоскости или как то так https://www.drive2.ru/l/3826365/
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 53
Сообщений: 2,751
|
max78, не надо как у них - у нас всё по другому!
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Если в пукте 1 поворот крестовин относительно друг друга помогает решить проблему непараллельности валов, то когда вибрации отсутствуют, а Вы в процессе ремонта случайно, собирая шлицевое соединение карданного вала, сдвините взаимное положение крестовин на один шлиц, результат очевиден. Возникнет неравномерность вращения.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,617
|
Цитата:
Объясни тогда работу нашего кардана с тремя крестами,с ГУКом.Про больший угол излома знаем.А вот как гасят угловые скорости три крестовины,а не две?
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
|
|
|
|