![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
Машина zj 4.0 амс242 93г.в.
Понимаю, что лотерея, но все же... В интернет магазинах есть и по 500 и по 5000 рублев. У кого есть реальный опыт (и положительный и отрицательный), подскажите, пожалуйста. И второй вопрос. Если датчик ровесник машины... Какой у них вообще средний срок службы ? Теории, что ломаться там нечему знаю и слышал, но интересует практический опыт. Кстати, вроде у дэунексии похожий был девайс... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,459
|
![]()
На 4 литра моторе до 96 года стоит обычный ДжиЭмовский МАП. Атмосферный, то есть с пределом измерения 1Бар.
![]() То есть с цифрами 039, 460, 883, 876, 153. Он же ввиду своей распространенности применяется еще очень много где, вплоть до газелей и первых впрысковых джигулей. Они же ставятся на нексии, ланосы и прочую бюджетную шушеру. От возраста рабочий элемент растягивается, и датчик начинает врать. Один из критериев проверки - атмосферное давление. ![]() То есть по результатам диагностики на заглушенном двигателе мозг должен видеть атмосферное даление +- 14 миллибар, то есть грубо от 98 до 102 КПа в зависимости от погоды. Работу датчика можно проверить так: ![]() Щас набегут всякие мутные личности и начнут визжать что это все херня, что датчик вечный и не портится от работы. И будут неправы. Но каждый сам хозяин своего геморроя.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
Вкратце ещё пару вопросов.
1) Штекерные разьемы у них одинаковые ? 2) Есть ли смысл обратить внимание на именитые (типа "стандард" и т.п.) марки в смысле большей точности/надёжности, или это лотерея как и в "бюджетном классе" ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,459
|
![]()
Разъёмы отличаются только на датчиках нового образца, но там в комплекте должен быть переходник.
Если разъём не влазит - значит датчик не тот, на другое давление. По качеству сейчас все лотерея, независимо от цены.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Татария
Марка: Гранд Чероки ZJ 97
Возраст: 57
Сообщений: 256
|
![]()
Привет! Третий год стоит МАП от Нексии. Нареканий нет. Единственное,штекер от дореста паралельно запустил,рестайловый не подходил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Воронеж
Марка: Grand 93 4L 242(249-была) 42RE
Возраст: 51
Сообщений: 151
|
![]()
Проверь проводку к МАПу, у меня в ней проблема была. Провода внеше целые и мягкие, а внутри рассыпались. Двигатель вибрирует а датчик стоит на кузове. Я теперь "счастливый" обладатель двух запасных датчиков.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2016
Адрес: Столица нашей Родины город-герой Москва
Марка: ZJ'93 4.0 aw4 242 "красненькая с акпп" (c)
Сообщений: 248
|
![]()
AlexAAVRN, да я уже заподозрил,что
увеличение расхода связано с высыханием очистителя контактов в штекерном разъёме. К томуж защёлки на нем сломаны ещё кем-то из предыдущих владельцев. Держится все на стяжке (хомут пластиковый), и все "нормализуется" в момент инспекции и на некоторое время после. Вот и подумал, чтоб смелей расковыривать эти ветхие древности обзавестись новым датчиком и штекером. А то боюсь и контакты поджать чуток, а скребыхание толку не дало. Так же надеюсь, что новый датчик окажется "правдивее" старого-уставшего... Последний раз редактировалось bukvoed; 19.09.2018 в 12:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,459
|
![]()
Пины для этих разъемов свободно продаются в любом профильном магазе. Сам корпус тоже можно купить, но скорее всего он будет черного цвета, у него ключи другие. Нужно будет сделать две прорези, и все подойдет.
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,459
|
![]()
Это он и есть. Только на дорестайле на МАП он идет зеленого цвета, там прорезь в другом месте. Решается быстро и достаточно просто.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |